kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по конструированию "на лесной полянке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 развитие творческого воображения ребенка,фантазии в процессе художественного конструирования нестандартного мышления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию "на лесной полянке"»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

С использованием природного материала







Тема занятия : НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ.



















Цель: развитие творческого воображения ребенка ,фантазии в процессе художественного конструирования нестандартного мышления.

ЗАДАЧИ: научить детей чувствовать специфику природного материала, видеть палитру его красок ,форм, фактуры и на этой основе создать разнообразные художественные образы, развивать воображение, творчество ,подводить детей к овладению обобщенным способом построения образа с опорой на наглядность .Формировать умение анализировать природный материал, как основу будущей поделки( отбирать корни, ветки, сучки ,шишки и т.д. обучать трем основным приемам построения образа способом , умение изменять пространственное расположение , достраивать убирать лишнее.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подойдите дети ко мне, встаньте пожалуйста в круг. Ребята, какое сейчас время года? Осень.

А вы хотите хоть на немного оказаться на солнечной летней полянке? Да.

Как вы думаете, какие обитатели живут на полянке? (передаем веточку яблони по кругу) жуки, пчелы, божьи коровки, гусеницы.

А что растет на этой полянке? ( грибы, растения, цветы) так как насекомые уже спят.

Для этого нам нужно самим, своими руками сделать обитателей леса. А в этом нам поможет гостья, она не обыкновенная. Вот

послушайте и узнаете почему.

Белка желудь уронила,

Прямо в шишку угодила ,

Заяц ягоды принес,

Получились глазки, нос.

По бокам у этой шишки

Ветки вставили две мышки,

А лягушки – попрыгушки

Притащили две ракушки,

Прыг да скок. Получилась пара ног.

Посмотрите какая она. Она не в платье и не в туфлях. Посмотрите, скажите, пожалуйста, из чего у нее платье: из шишки. Туфли: 2 ракушки, накидка: из листьев дуба, а глаза ягоды калины.

Имя гостье дать нам нужно,

Шишка, желудь и ракушка

Пусть зовется- .

Наша гостья пришла с подарками ,посмотрите с какой корзинкой ,а в корзине: шишки ,орехи, ягоды, ракушки.

Как все это можно назвать одним словом?- природный материал, -он нам как раз пригодится.

А можно из него сделать обитателей лесной полянки? – Да .

Пойдемте к осенней полянке сходим и посмотрим , действительно ли все уснули .

ФИЗ.МИНУТКА

Мы к лесной полянке вышли .

Поднимая ноги выше ,

Через кустики и кочки ,

Через ветки и пенечки .

Кто высоко там шагал ,

Не споткнулся не упал .

Точно , все уснули . Нет ни растений , ни насекомых .

Ну что ребята , будем с вами делать - Да!

Вот сейчас я вам раздам разрезные картинки с помощью них вы разделитись на пары . Вы должны собрать из них целую картинку , нашли свою пару , собрали картинку .А сейчас со своей парой найдите стол , на котором лежит точно такой же рисунок . Нашли ? – Да .

У вас на столе необходимый природный материал , для выполнения обитателей лесной полянки . Но перед тем как начать , мы должны вспомнить чем мы соединением разный природный материал между собой? – Пластилином .Где раскатываем пластилин ? ( на клеёнке ) , аккуратно примазываем пальчиками . Можем вставить одну часть в другую ? – Да можем .

Приступаем к работе .

А наша Будет смотреть , как мы умело конструируем наши поделки .

Вопросы , помощь детям ,наблюдения .

Все , кто уже закончил свои поделки , несите их на (лесную полянку) .

Размещайте на полянке .

Ну как , ребята , получилось у нас с вами (летняя полянка) ? – Да.

А тебе (Барабушка) , понравились наши обитатели леса ? –Очень понравились .

Молодцы , ребята .

А чья подделка понравилась больше ? А почему она лучше ? (Анализ поделок проводят дети . Они рассказывают какая поделка им нравится больше и почему .)

Сладкие угощения детям от
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по конструированию "на лесной полянке"

Автор: Штетингер Людмила Ивановна

Дата: 13.04.2019

Номер свидетельства: 506923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Ориентировка в пространстве»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_nod_po_femp_v_starshei_gruppe_na_temu_orientirovka_v_prostranstve"
    ["file_id"] => string(6) "507298"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555415767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства