Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе "Зоопарк"
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе "Зоопарк"
В конспекте представлены основные этапы работы по конструированию жиувотных зоопарка (медведя, льва, тигра, волка, обезьяны и др) и места их обитания (клетка, вольер) из конструктора LEGO.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе "Зоопарк"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 48» города Миасса Челябинской области
Конспект
НОД по конструированию
Тема: «Зоопарк»
(подготовительная группа)
Выполнила:
воспитатель первой
категории Кораблина С.Е.
Программные задачи:
Учить детей работать в команде, договариваться друг с другом, распределять обязанности, видеть результаты совместной работы.
Закрепить названия животных, умение классифицировать их по среде обитания.
Продолжать учить детей конструировать по заданной теме.
Развивать фантазию и воображение.
Оборудование: конструктор «LEGO», модели животных из конструктора: лев, пингвин, черепахи, крокодилы; схемы, рисунки среды обитания животных, глобус.
Ход занятия
Вводная часть
(держит в руках глобус)
Воспитатель:
Наша Земля- голубая планета,
Воздухом свежим и солнцем одета…
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля.
- Что обозначают цвета на глобусе?
(Примерные ответы детей: Синий цвет – моря, океаны, озера и реки. Они занимают большую часть нашей Земли. Зелёным обозначается растительность. Жёлтым – пустыни. Коричневым цветом – суша. Белым – снег, льды и айсберги).
Воспитатель: Наша планета очень большая и богата разнообразием животных. Каждое животное имеет свою среду обитания. (показывает 4 картинки: Антарктида, водоем, саванна, болото). Какие животные здесь живут? (ответы детей)
Воспитатель:
Загадки:
Панцирь - это не рубашка,
Это домик, в нем не страшно.
И хозяйка смотрит гордо -
Мне спокойно в доме твердом! (Черепаха)
Вылупился из скорлупки,
У него большие зубки,
Нравом он не очень мил,
Любит погружаться в Нил. (Крокодил)
Полюбуйтесь поскорей!
Перед вами - царь зверей,
Всколыхнулась чудо-грива,
Шелковиста и красива. (Лев)
Вот так ноги! Вот так шея!
Не видали мы длиннее!
Словно вышка между трав,
Возвышается …(Жираф)
Большая птица -
Мороза не боится.
С крыльями, а не летает,
Ловко прыгает, ныряет. (Пингвин)
Основная часть
- Если отправиться путешествовать по миру, то мы увидим всех животных. Но такой возможности у нас нет. А где же можно увидеть всех животных вместе?
- Правильно, ребята, в зоопарке.
Воспитатель: - Что такое зоопарк?
Ответы детей (зоологический парк, место, где изучают повадки животных, в зоопарке ведутся работы по сохранению исчезающих видов животных и т.д.)
- А кто работает в зоопарке?
- Ответы детей (биологи, зоологи)
- Давайте сейчас вместе построим Зоопарк!
Заключительная часть
Воспитатель: - Ребята, получился ли зоопарк?
Ответы детей (получился, потому что для всех зверей построены вольеры, у зверей есть кормушки).
-Какие животные у вас получились? (Жираф, лев , крокодил, черепаха)
- Смогут ли люди посетить наш зоопарк?
Ответы детей (смогут, потому что в зоопарке много зверей; есть скамейки, на которых можно присесть отдохнуть; звери в вольерах – это не опасно для посетителей; в зоопарке растут деревья, есть клумбы – там очень красиво и т. д.)
- Уговорите посетителей пойти в зоопарк.
Дети уговаривают «человечков», обыгрывают постройку, в конце занятия убирают строитель и атрибуты.