Данный конспект предназначен для младшей группы. В помощь молодым педагогам.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по литературе "Разучивание стихотворения А.Токсанбаева «Лягушка-квакушка "»
І кіші то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 27.11.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Пән/Предмет: «Художественная литература»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: Разучивание стихотворения А.Токсанбаева «Лягушка-квакушка
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим
2.Дамытушылық развивающая: Развивать связную речь, логическое мышление
3.Оқыту-обучающая: продолжать учить детей слушать и понимать содержание стихотворения. Побуждать говорить короткие стихотворения наизусть. Обогащать активный словарь детей
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка лягушка
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Загадка
Скачет по лесу зверушка,
не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар и мушка.
Кто это? достает из сумки лягушку - “Ребята эта лягушка-квакушка” .
II. Негізі бөлімі/основная часть
Выполняем с детьми упражнения с лягушкой .
Квака любит улыбаться.
Рот у кваки до ушей,
Хоть завязочки пришей.
Тянуть губки прямо к ушкам
Очень нравиться лягушкам .
Улыбаются… Смеются…
А глаза у них, как блюдца.
На болоте две лягушки (топаем ногами,Ква-ква-ква! (хлопаем в ладоши,
Две веселые подружки,
Ква-ква-ква!
Громко песни распевают,
Ква-ква-ква!
И спокойно спать мешают,
Ква-ква-ква!
Разучивание стихотворения А.Токсанбаева «Лягушка-квакушка»
Словарная работа:
Лягушка – квакушка п ерсонаж русских народныхсказок(индивидуальное и групповое проговаривание)
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.
- Чем мы занимались на занятии?
- Что Вам понравилось на занятии?