1. Работа со словами. Дидактическая игра «Какое слово задумано?» Воспитатель показывает картинки с изображением животных и пропу- скает слог в словах. Дети добавляют пропущенный слог и произносят слово правильно. Примерные слова: воро...(на), коро...(ва), ко...(за), ба... (ран), кури...(ца). 2. ЗАС - «шуба» ( вывешивает схему). - Что изображено на картинке? - Сегодня проведем звуковой анализ слова «шуба». Прочитаем слово по клеточкам - «читают» слово, ведя указкой под клеточками. - Сколько звуков в слове шуба! - Я буду называть звуки, по очереди выделяя их голосом. Воспитатель произносит слово, выделяет первый звук - шшшуба. - Какой первый звук? - Звук ш - гласный или согласный? - Какой фишкой его отметим? - Почему? Положите синюю фишку на первую клеточку. Воспитатель выделяет голосом вто- рой звук в слове - шуууба. - Назовите второй звук. - Звук у - гласный или согласный звук? - Какой фишкой его обозначим? - Положите красную фишку на вто- рую клеточку. Воспитатель выделяет голосом тре- тий звук в слове - шуббба. - Какой звук вы услышали? - Звук б гласный или согласный? - Какой фишкой его обозначим? - Положите синюю фишку на тре- тью клеточку. |