Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Игровой момент: В гости пришла кукла Сауле. -Мы живем в Казахстане, наш народ особое внимание уделяет гостям! Давайте будем гостеприимными и угостим Сауле чаем! | Проявляют интерес к кукле, здороваются с ней. Эмоционально настраиваются |
Ұйымдастырушылық –ізденіс Организационно –поисковый | Обращает внимание на стол, на котором стоит поднос с посудой : чашка, блюдце, ложка чайная, заварной чайник, салфетки, кастрюля, сковорода. Показывает посуду. Словарная работа: чайная посуда. Это- заварной чайник, в нем заваривают чай. Это- чайная чашка. Как вы думаете, для чего она предназначена? Это- блюдце, на него ставят чашку. А ложка маленькая называется чайная. Посуда, в которую кладут сахар, называется «сахарница». Посуда для конфет называется конфетница. Напоминает о правилах поведения за столом. Билингвальный компонент: Гость- конак, посуда- ыдыс-аяк, стол- устел. Физминутка. Раз, два, три, четыре, пять! Мы посуду перемыли, Чайник, чашку, ложку, Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили, Ложку мы чуть-чуть сломали-так мы маме помогали! Игра « Накрой на стол». -Почему мы не выбрали кастрюлю? Сковородку? -Для чего нужна сковородка? -Для чего нужна кастрюля? | Приглашают Сауле к столу. Рассматривают посуду, наблюдают за действиями педагога. Повторяют: чайная посуда. Заваривают чай. Из нее пьют чай. Повторяют название посуды: блюдце, чайная ложка, сахарница. конфетница. Повторяют правила поведения за столом. Гость-конак, посуда- ыдыс-аяк. Стол- устел Хлопают. Круговые движения руками. Руки вниз. Имитируют движения мытья посуды. Хлопают руками. Накрывают на стол, выбирая чайную посуду. Сковородка нужна для жарки. В кастрюле варят суп. |
Рефлексивті – түзету Рефлексивно – корригирующий | Рефлексия. Как называется посуда, которую мы накрыли на стол Сауле? Предлагает пройти в игровой уголок, напоить кукол чаем. Прощаются с куклой Сауле. | Вспоминают, отвечают на вопросы. Обыгрывают чаепитие в игровом уголке. Прощаются с куклой Сауле. |