Воспитатель: Молодцы! Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Нам пора спешить на помощь. (Под музыку «Вот поезд наш едет» дети за воспитателем передвигаются по группе) Воспитатель. Вот мы и приехали. 1 Остановка. Воспитатель: Посмотрите, стоит сундучок? И этот сундучок кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: Животные Воспитатель: а какие здесь животные? Дети: Домашние и дикие Воспитатель: Ребята, здесь лежит карточка с заданием, я прочитаю, а вы внимательно послушайте. Ребята, чтобы открыть сундучок вам сначала нужно помочь животным найти свой дом. Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних – возле домика; диких – в лес. (воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какое у него животное и куда его нужно отнести к домику или в лес) Игра. «Помоги животному найти свой дом» Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: Книжки Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги. И карточка с новым заданием. Воспитатель: Дети, внимательно посмотрите на эти книги, и скажите, какая сказка живет в каждой из них. (Дети по обложкам книг определяют название и героев этих сказок). «Репка» «Курочка Ряба» «Маша и Медведь» «Теремок») «Колобок» Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. Теперь мы можем ехать дальше. Занимайте свои места. Поехали. (Под музыку « Вот поезд наш едет» дети за воспитателем передвигаются по группе) Воспитатель: Ребята, пора нам сделать остановку. Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на пеньке и плачет? Дети: Зайчик Воспитатель: Давайте спросим, почему зайчик плачет. Дети: Зайчик, почему ты плачешь? Воспитатель: Как, же мне не плакать, у лисы домик растаял, и она выгнала меня лиса из моего домика. (Воспитатель имитирует голос зайчика) Воспитатель: Дети, скажите, а почему у лесы домик растаял? Дети. Солнышко стало сильно греть. Не плачь зайчик, Дети постараются тебе помочь. Дети, поможете? Дети: Да поможем. Воспитатель: Как можно помочь зайчику? Дети: Построим новый домик. Зайчик: Ребята но, чтобы мне помочь нужно выполнить последнее для вас задание (карточка) (Дети садятся за столы) Воспитатель: Ребята вам нужно отгадать загадки. О какой геометрической фигуре пойдёт речь? 1.Как тарелка, как венок, Как веселый колобок, Как колеса, как колечки, Как пирог из теплой печки! Дети: Круг Воспитатель: Найдите у себя в тарелочке круг, покажите его всем. 2. Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Кубик – мой любимый брат, Потому что я Дети: Квадрат Воспитатель: Найдите у себя в тарелочке квадрат, покажите 3. Три вершины, три угла Три сторонки у меня Подскажите, кто же я? Дети: Треугольник Воспитатель: Найдите у себя в тарелочке треугольник, покажите его Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с последним заданием. Воспитатель: а теперь построим домик для зайчика. (Дети выполняют работу, выкладывают домик из геометрических фигур) |