kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи для детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи.»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы

2-ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы


Воспитатель: Васильева К.А 23.10.17.

Білім беру саласы\Образовательная область: Коммуникация, Развитите речи

Тақырыбы\Тема: Варим суп из овощей.

Мақсаты\Цели: закреплять названия некоторых овощей и фруктов , продуктов питания , расширять представления о том насколько многие продукты важны ; продолжать совершенствовать речь, умение отвечать на вопрос.

Қос тілдік компонент\Билингвальный компонент: көкіністер- овощи, пияз- лук, сәбіз- морковь, қызылша- свекла, картоп- картофель.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Деятельность воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей




Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент:

Корзинка на шарике.

Обыгрывание ситуации:

Чтобы посмотреть, что нам принес шарик, мы должны придумать слова со звуком [ш].

Упр. «Придумай слова на заданный звук».

Цель: учить детей слышать звуки в словах, развивать умение находить заданный звук.

Предлагает отгадать загадки и узнать, что в корзине.


Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(лук)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Бордовые круглые бочки

Сидят в земле поодиночке.

Он и в дождик, он и в зной

Прячет клубни под землей.

Клубни вытянешь на свет,

Будет завтрак и обед.


Билингвальный компонент: көкіністер- овощи, пияз- лук, сәбіз- морковь, қызылша- свекла, картоп- картофель.


Знакомит со скороговоркой:

В огороде у Федоры- помидоры,

За забором у Федоры- мухоморы.

Визуально находят, где находится шар, и подтверждают, что он принес корзинку.



С помощью педагога придумывают слова и прислушиваются, есть в ллсловах звук [ш] (шарф, шум, шкаф, шорох, шутка, шторка, шуба, штаны, школа, шишка).


Отгадывают загадки об овощах, находят предмет- отгадку в корзине и выкладывают его на тарелку? Лук, морковь, секлу, катофель.

Называют обобщающим словом «овощи»


(морковь)


(свекла)



(картофель)



Повотряют название овощей на казахсокм языке: көкіністер- овощи, пияз- лук, сәбіз- морковь, қызылша- свекла, картоп- картофель

Разучивают скороговорку


Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый








Проводит беседу о том, что можно приготовить из овощей.




Сообщает, что сегодня будем варить суп из овощей - борщ.

Пальчиковая игра «Капуста».

Цель: упражнять детей в четком произношении слов, звуков, выполнять действия в соответствии с текстом.


















Спрашивают, что необходимо для приготовления борща?

Игр. упражнение «Варим борщ»

Цель: упражнять детей в классификации, закреплять знания об овощах, активизировать звук [ш].

Знакомство с технологией приготовления борща: все положили, поставили на огонь.

Как варится и булькает в кастрюле борщ?


Моделирование ситуации:

Повар расскажет, как приготовить вкусный борщ.

Включаются в беседу, высказывают свои предположения о том, что можно приготовить из овощей (салат, суп, рагу).

Проявляют интерес к сообщению.

Проговаривают слова, имитируя движения, чтобы разбудить пальчики.

Сначала моем руки, открыли кран:

С-с-с.

Вытерли руки полотенцем (имитируют движение рук и автоматизируют звук)

Мы капусту режем (двигают кистями рук вперед- назад)

Мы капусту рубим, (двигают кистями рук вверх- вниз)

Мы капусту солим (защип пальцами)

Мы капусту жмем (сжимают пальцы в кулак и разжимают).

Мы морковку трем (одна рука в кулак- морковка, другая- терка)

Все перемешали.


Предлагают, что нужно для того, чтобы сварить борщ (кастрюля, вода, овощи, соль)

Находят нужную картинку из предложенных и складывают в кастрюлю, проговаривают, какие овощи нужны для приготовления борща.


Имитируют звук шипения борща (ш-ш-ш)


Желающие одевают одежду повара и рассказывают технологию приготовления борща.


Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий


Проводит рефлексию:

Что мы делали на занятии и что понравилось?

Предлагает накормить кукол

Фиксирует тех детей, у кого задания вызвали затруднения.

Становятся в круг, рассказывают содержание занятия, отмечают, что большего всего понравилось и что было интересно.

Обыгрывают ситуацию: накормим кукол борщом.

Күтілетін нәтиже\Ожидаемый результат:

Қабылдайды\Воспроизводят: названия некоторых овощей и фруктов.

Түсінеді\Понимают: насколько многие продукты важны.

Қолданады\Применяют: свои знания при ответе вопрос.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по развитию речи.

Автор: Васильева Клара Алексеевна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект занятия: «Развитие речи детей старшей группы через театрализованную игру «Под грибом»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_razvitie_rechi_detei_starshei_gruppy_cherez_teatralizovannuiu"
    ["file_id"] => string(6) "617284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668358414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект занятия развитие речи в подготовительной группе "Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет»"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_razvitie_rechi_v_podgotovitelnoi_gruppe_pereskaz_rasskaza_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "658111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1729451684"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Конспект по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt_po_razvitiiu_riechi_1"
    ["file_id"] => string(6) "459310"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519474854"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект занятия Развитие речи "Весело с нами""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_zaniatiia_razvitiie_riechi_viesielo_s_nami"
    ["file_id"] => string(6) "469633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526361745"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "конспект по развитию речи "обогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-po-razvitiiu-riechi-oboghashchieniie-slovarnogho-zapasa-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-v-protsiessie-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "224134"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438515401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства