Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:колокольчик, барабан, погремушка, бубен.
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Сюрпризный момент: Сегодня к нам в гости пришел сверчок, он настоящий музыкант, он принёс нам волшебный сундучок, а в нем музыкальные инструменты. Мы с вами уже знаем звучание многих инструментов, вот сейчас я возьму коробочку, спрячу, мы со сверчком будем играть на музыкальных инструментах, а вы угадаете, что звучит и как.
II. Негізі бөлімі/основная часть
Воспитатель за столом, на столе – ширма, за ширмой – предметы-игрушки.
- Готовы?вы будете называть, что звучит у меня за ширмой.
- Дима, как ты думаешь, что это звучит? Правильно, колокольчик. Молодец.
- Мария, а сейчас как ты думаешь, что звучит? Правильно погремушка.
Аналогичные вопросы воспитатель задаёт другим детям, меняя предметы.
Данная игра проводится на закрепление. Дети раньше слышали все предметы звучания.
Сейчас мы устроим с вами весёлый оркестр (раздаёт детям музыкальные инструменты)
Словарная работа :оркестр (индивидуальное и групповое проговаривание)
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.