2.Дамытушылық развивающая: развивать координацию движений, выносливость 3.Оқыту-обучающая: учить ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади опоры; закреплять умение бросать мяч двумя руками снизу и выпрямлять руки вслед за мячом
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: предметы, мяч
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Приветствие в строю.Построение в шеренгу. Бег по кругу
Сюрпризный момент: Стук в дверь. Нам кто то принес коробочку с подарками. Мы откроем эту коробку если будем сегодня заниматься спортом? Вы согласны? Ну тогда начнем...
II. Негізі бөлімі/основная часть
ОРУ:
1. «ЛАДОШКИ»
И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.
Выполнение: руки вперед, ладони вверх; сказать: «Вот»; опустить руки.
Повтор: 5 раз.
2. «ГДЕ КОЛЕНИ? »
И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спиной.
Выполнение: наклон вперед; руки на колени (приучать выпрямлять ноги) ; сказать: «Тут»; выпрямиться.
Повтор: 4 раза.
3. «ВЕЛОСИПЕД»
И. п. : лежа на спине, руки и ноги выпрямлены.
Выполнение: сгибание и разгибание ног в коленях —«поехали на велосипеде», опустить ноги.
Повтор: 2-3 раза, чередуя с дыхательными упражнениями.
4. «ШАГАЮТ НОЖКИ»
И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.
Выполнение: Шагать, высоко поднимая колени, размахивая руками.
Основные виды упражнений: ползать с опорой на ладони и колени по ограниченной площади опоры; бросать мяч двумя руками снизу и выпрямлять руки вслед за мячом
Ход. Дети сидят на корточках на полу, образуя круг. Педагог (взрослый) дает одному из участников игры мяч-Колобок (на нем нарисованы или приклеены глаза, нос, рот) и читает стихотворение.
Колобок, Колобок,
У тебя румяный бок.
Ты по полу покатись
И Катюше (ребятам) улыбнись!
По просьбе педагога (взрослого) («Катенька, покати мячик Диме») девочка прокатывает мяч двумя руками названному участнику. Тот, получив мяч, прокатывает его другому ребенку, которого назвали по имени, и т.д.+
Правила: мяч нужно отталкивать посильнее, чтобы он докатился до другого участника игры, а также подавать выкатившийся из круга мяч.
Дозировка: каждый ребенок прокатывает мяч 2-3 раза.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.