kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи «Волшебный лес».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей представления о диких животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи «Волшебный лес».»


Конспект занятия по развитию речи во второй младшей

группе «Волшебный лес.»


Задачи:

Образовательные: формировать у детей представления о диких животных: (зайце, белке, медведе); их внешнем виде, питании. Закреплять умения узнавать и называть цвета.

Развивающие: развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Демонстрационный материал: игрушки – заяц, белка, медведь; угощение для животных – морковь, шишка, баночка меда; цветные бусы, иллюстрация леса, елки.


Ход занятия.

-Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте.

- А теперь внимание все на меня.

Все садитесь рядком, поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла, бусы дивные нашла.

-Смотрите, какие красивые, цветные бусы. (показываю бусы). Какого цвета бусинки на бусах. (ответы).

-Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдёмте в лес и поищем хозяина. (Дети встают.)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наша ножки,

Через лужу-прыг.

Через ямку-скок.

Перешли через мосток.

Шли мы, шли.

В лес пришли,

А у кочки, под кусточком

Белый заинька сидит,

И ушами шевелит.

И мы присядем (Дети присаживаются на стульчики.)

И покажем

Как шевелит заяц ушами? (Движение руками над головой.)

-Давайте позовём его тихонько. «Зайка, иди к нам». (Воспитатель достаёт зайца.)

-Посмотрите какой заяц! Какого цвета у него шубка? (Белая).

Какие у зайца ушки? (Длинные).

Какой хвостик? (Маленький, короткий).

Вот, у меня в корзинке морковь, шишка, баночка мёда. Давайте угостим зайца. Что дадим ему? (Ответы детей).

-Что он любит есть? (Ответы детей).

-Спросим не потерял ли он бусы? (Дети спрашивают).

-Нет. Не он.

-Заяц хочет поиграть с нами. Давайте поиграем с ним. (Дети встают. Зайца прячет воспитатель)


Физкультминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо с зайкой поскакать.


-Зайка убежал, кто же его напугал? (Достает белку из корзинки.)

-Здравствуй белка. (Воспитатель цокает)

-Это белка здоровается с нами. Давайте и мы поздороваемся. (Дети цокают.)

-Какие у белки ушки? Хвостик? Носик? Глазки?

- Какая у неё шубка? (Ответы детей.)

-А какие запасы белка делает на зиму? (Ответы детей.)

-У нас в корзине осталась шишка и баночка меда. Давайте мы угостим белку. Чем мы её угостим? (Воспитатель достает корзинку с шишкой и баночкой меда. Ответы детей.)

-Спросим у белочки, не она ли потеряла бусы? (Спрашивают дети. Белку прячет воспитатель.)

-Белка, послушай какую мы потешку знаем.


Пальчиковая гимнастика.

Приготовили ручки.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке.

Мишке толстопятому,

Заиньке ушастому.

Кому в платок, кому в роток.

-Пойдём дальше тихонько на носочках.

Там, где-то медведь живёт. Может он ещё не спит?

Мишка-мишка лежебока

Спит он долго и глубоко

Зиму целую проспит

И на санках не катался

И снежками не кидался.

Всё бы Мишеньке храпеть

Эх ты, Мишенька-Медведь.

(Достаём медведя.)

-Посмотрите, медведь не спит.

А какого цвета шубка у него?

Какой нос? А это что? (Ушки)

-Послушайте, медведь плачет. У-у-у-у.

- Повторите, как он плачет? (Дети повторяют.)

-Почему, Мишенька- Медведь, ты плачешь? Бусы потерял? А ребятки нашли и принесли.

-Чем угостим медведя. Что он любит? (Баночкой меда.)

- Давайте отдадим ему бусы. Больше не теряй.

-Побывали в лесу? Пора возвращаться домой.

- По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

- Шагают наша ножки,

- Через лужу-прыг.

- Через ямку-скок.

- Перешли через мосток.

-Вот мы с вами и в детском саду. А теперь присаживайтесь на стульчики.


Итог:

-Где мы с вами побывали? Кого мы встретили в лесу? Что мы подарили зайца? Белку? Медведя? Зачем мы в лес ходили? Кто оказался хозяином бус? Какого цвета бусы? (Ответы детей.)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по развитию речи «Волшебный лес».

Автор: Жиляева Ангелина Рудольфовна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Занятие по развитию речи "Прогулка по зимнему саду""
    ["seo_title"] => string(56) "zaniatiie-po-razvitiiu-riechi-proghulka-po-zimniemu-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "260363"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448954648"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Занятие по развитию речи "Прогулка по зимнему саду в зимний лес""
    ["seo_title"] => string(60) "zaniatiieporazvitiiuriechiproghulkapozimniemusaduvzimniilies"
    ["file_id"] => string(6) "285633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454229071"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект по речевому развитию на тему "Путешествие в Волшебный лес""
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_po_rechevomu_razvitiiu_na_temu_puteshestvie_v_volshebnyi_les"
    ["file_id"] => string(6) "606091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1651561186"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект интегрированной  ОД  по познавательно - речевому развитию: Тема: «Путешествие в волшебный лес» "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-intieghrirovannoi-od-po-poznavatiel-no-riechievomu-razvitiiu-tiema-putieshiestviie-v-volshiebnyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "167958"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423153727"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему "Зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-zaniatiia-po-applikatsii-v-starshiei-ghruppie-na-tiemu-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "202229"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429198664"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства