Формировать навыки рисования предметов округлой формы, горизонтальных и вертикальных линий. Учить создавать несложные сюжетные композиции, располагать изображения по всему листу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Бәйтерек"»
Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе.
Өткізу күні/ Дата проведения: 20.12.2018год
Тәрбиеші/ Воспитатель: Рыбаченко Т.Б.
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Астана – столица нашей Родины»
Тақырыбы/ Тема: «Байтерек»
Мақсаттары/ Цели:
1.Тәрбиелік – воспитательная:
2.Дамытушылық – развивающая: Развивать эстетические чувства, эстетическое восприятие. Развивать творчество.
3.Оқыту – обучающая: Формировать навыки рисования предметов округлой формы, горизонтальных и вертикальных линий. Учить создавать несложные сюжетные композиции, располагать изображения по всему листу.
В гости приходит кукла Сауле. Здоровается с детьми. Воспитатель спрашивает у куклы, почему она грустная. Сауле рассказывает, что грустная, потому что не была в Астане и не видела байтерек. Ей очень хочется увидеть.
Воспитатель спрашивает детей хотят ли они помочь Сауле? Как можно помочь? Выслушивает ответы детей.
По казахским традициям пришедшему гостю дарят подарки. Давайте и мы сделаем нашей гости Сауле подарок. Нарисуем байтерек и подарим Сауле.
2.Негізі бөлімі/ Основная часть:
Воспитатель демонстрирует картинки с изображением байтерека. Дети рассматривают иллюстрации. Рассказывают, какой он. Воспитатель обращает внимание детей на шар вверху байтерека. Какого цвете шар, какой формы.
Перед рисованием предлагает сделать физминутку «Снегири».
Вот на ветках посмотри,
В красных майках снегири.
Греются на солнышке.
Распушили пёрышки.
Головой вертят,
Улететь хотят.
Полетели, полетели,
И на ветки тихо сели.
Показывает образец рисования. Проводит индивидуальную работу.
3. Қорытынды/ Итоговая часть:
Рассматривают свои работы. Воспитатель задает вопросы: что мы делали сегодня? Хвалит детей за работу.
Дети дарят свои рисунки Сауле. Кукла благодарит детей за подарки и предлагает вместе поиграть в игру «Собери шарики для байтерека»