Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: краски, кисточки, листы, салфетки на каждого ребенка, непроливайка, картинки зимы, снеговик
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
1.Сюрпризный момент: Ребята, слышите, кто-то к нам стучится в дверь? Кто-то еще к нам пришел сегодня. Сейчас я посмотрю.
Воспитатель открывает дверь и смотрит, кто там пришел. Ребята, кто же это к нам пришел?
II. Негізі бөлімі/основная часть
Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года? Что сейчас у нас на улице?
Правильно. А на улице тепло или холодно?
Что лежит на земле зимой?
Ребята, снеговик говорит мне, что вы все молодцы, так много знаете о зиме!
- Ой, только вот снеговик почему-то немного грустный.
- Снеговик, расскажи нам, что случилось? Почему ты загрустил?
- Снеговик. Как же мне не грустить, зима такая красивая, волшебная, снежная. Вот раньше в нашем лесу было вот так много снега (показывает готовый рисунок, но в этот раз в нашем лесу так и не выпал снежок, и елочкам, и лесным жителям очень холодно без снега. Вот я и пошел искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.
-Знаешь Снеговичок, а наши ребятки тебе смогут помочь. Ребята поможем Снеговику вернуть зиму в лес?
- Посмотрите, этот лес совсем без снега. Давайте нарисуем снежок и зима найдет дорогу в лес. Скажите, пожалуйста, какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?
Молодцы! А рисовать мы будем кисточками и красками
Обращаю внимание детей на образец:
Ребята, вот снеговик принес рисунок, в котором уже нарисовал белый снежок – большие кучи снега.
Показ готового образца . Объяснение
А как он их нарисовал, я вам сейчас покажу.
Посмотрите-ка, ребятки,
Все вокруг белым-бело.
Тихо падает снежок,
К нам зима пришла, дружок!
Снеговичок, посмотри, и в твой лес пришла зима.
Физкультминутка «Снежок»
На полянку,на лужок (дети бегают)
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки,Белые пушинки. (присели на корточки)
Но подул вдруг ветерок,Закружился наш снежок. (кружаться)
Пляшут все пушинки, Белые снежинки. (приседают)
Объяснение правил ТБ при работе с красками и кисточками
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь.
Ребята, какие вы все молодцы, помогли снеговику вернуть зиму в лес, теперь елочкам и всем лесным жителям будет тепло в лесу.
Снеговик. Ребята, спасибо, что помогли мне. До свидания, ребята, мне пора возвращаться в лес!
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.