Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Осьминог"»
І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 26.04.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: «Рисование»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенние ручьи»
Тақырыбы/Тема: «Осьминог»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к морским обитателям и желание изображать их на листе бумаги
2.Дамытушылық развивающая: Развивать творчество
3.Оқыту-обучающая формировать представление об обитателях морского дна; закрепить умение располагать рисунок в центре листа. Проводить прямые линии ( от нарисованного круг
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
- Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл? (Показываю осьминога- папу, сделанного из цветного картона)
- Кто это?
- Конечно же. это папа- осьминог.
II. Негізі бөлімі/основная часть
- А кто знает, где живут осьминожки
- Какого цвета осьминоги?
- Какая у них семья: большая или маленькая?
- Кто есть в семье у осьминогов?
И сегодня мы с вами нарисуем детишек- осьминожек.
Как вы думаете, почему осьминогов так интересно зовут? Верно, у них по восемь ног! А теперь давайте нарисуем маму-осьминога!»
Показ готового образца . Объяснение
Перед вами стоят тарелочки с краской, покажите мне свою ладошку, а теперь окуните ладошку в тарелочку, вся ладошка должна поместиться в краске. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке. Вытрем, как следует ладошки салфетками. Перевернем листочки пальчиками вниз.
Объяснение правил ТБ при работе с красками
Пальчиковая гимнастика«Осьминожка»
Жил весёлый осьминожка (поставить все пальцы руки на стол,
Не одну имел он ножку (постучать пальцами по столу).
Бегал он всё по волнам (побегать пальцами по столу,
И по жёлтым по пескам (продолжать бегать пальцами по столу).
Посмотрите я цветной (поднять руку и потрясти кистью,
Весь красивый азарной (повертеть кистью руки).
Я на радугу похож (продолжать вертеть кистью руки).
Очень я люблю играть (сжимаем и разжимаем кулак,
Свои ножки разминать (продолжать сжимать и разжимать кулак).
Раз два три четыре пять (поочерёдно загибаем пальцы,
Ножек я имею пять (разжать кулак, раздвинуть пальцы в стороны и показать).
(Выполнять поочерёдно, для одной руки, потом для другой)
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь.
Ребята, посмотрите, что мы еще не нарисовали осьминогам?
Глазки, рот. Правильно.
Сколько много у нас разноцветных осьминожек получилось, какие молодцы! Вы настоящие художники.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.