Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Сосульки"»
І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:18.01.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: «Рисование»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы
Тақырыбы/Тема: «Сосульки»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать аккуратность, умение четко выполнять задание
2.Дамытушылық развивающая: развивать воображение, чувство цвета, внимание, речь, мелкую моторику
3.Оқыту-обучающая: Научить ориентироваться на листе бумаги; закреплять умения работы кистью, научить передавать изменения, происходящие в природе, через рисование
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мольберт, картинки о весне, ксилофон, лист А4, гуашь голубого и белого цвета, салфетки
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
1.Сюрпризный момент: Воспитатель вносит в группу ёжика из кукольного театра, в лапках которого поднос накрытый тканью (на подносе лежит сосулька).
-Ребята, к вам в гости пришел ёжик. Он что-то с собой принёс, но это сюрприз
II. Негізі бөлімі/основная часть
2.Загадка
Растут они вниз головою,
Не летом растут, а весною.
Но солнце их припечёт,
Заплачет они и уйдут.
Правильно, это сосульки. Они растут весной и когда на улице теплеет. (воспитатель обращает внимание детей на поднос, который принёс ёжик). Ёжик принёс сосульку. (воспит-ль сжимает её в руке и она начинает таять и капают капельки воды).
Показ готового образца . Объяснение
Послушайте, как капают сосульки. (воспитатель играет на ксилофоне, а дети пальчиками по своим ладошкам). Посмотрите, на моей крыше выросли сосульки (рисую сосульки). У сосульки один конец широкий, а другой узкий, как у моркови.
-Сосульки звенят и звенят,
На солнце сверкают, блестят,
Грустят об ушедших морозах,
Пускают длинные слезы,
В лужах слезинки прячут,
Плачут сосульки, плачут!
–А вы хотите нарисовать сосульки?
– Ребята, а давайте представим, что вы – это длинная крыша, на которых растут сосульки. Ёжик тоже хочет посмотреть на вашу капель. Вот какая капель у нас получилась. (воспитатель играет на ксилофоне быструю мелодию и дети убегают)
Объяснение правил ТБ при работе с гуашью и кисточками
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.