kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию «Танк» в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй». Начинаем.

Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)

Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты).

Воспитатель: 

Молодцы, ребята, 23 февраля мы отмечали праздник – День защитника Отечества.

Отечество – это наша Родина.

А что можно назвать Родиной?

Родина - это наша страна, город, дом в котором мы живем.

И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов.

А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы? (Да).

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в разведку в дождь и в град,

Не покинет пост. (Солдат)

Воспитатель: Правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата? (Зелёного).

Воспитатель: Правильно, зеленого цвета. Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат? (Грузовая машина).

Воспитатель: Правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину. А сейчас послушайте следующую загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Воспитатель: Правильно, ребята, танк. Молодцы (Картинка танка) Кто управляет танком, ребята? (Танкист).

Воспитатель: Правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты. Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде? Узнать сможем, отгадав загадку.

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Ищет он во тьме маяк, потому что он (Моряк).

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (На корабле).

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный. (Лётчик).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию «Танк» в первой младшей группе»

Конспект НОД по рисованию «Танк» в первой младшей группе

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск.

Задачи:

1. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.

2. Расширить знания, о родах войск.

3. Развивать воображение, независимость, расширять кругозор.

4. Расширять представление о Великой Российской войне, о священном Дне Победе. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому Российской федерации.

5. Воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Российской войны.

Материал: иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина: танк, самолет, корабль, грузовая машина; трафарет танка, кисточки, гуашь.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй». Начинаем.

Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)

Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты).

Воспитатель: 

Молодцы, ребята, 23 февраля мы отмечали праздник – День защитника Отечества.

Отечество – это наша Родина.

А что можно назвать Родиной?

Родина - это наша страна, город, дом в котором мы живем.

И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов.

А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы? (Да).

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в разведку в дождь и в град,

Не покинет пост. (Солдат)

Воспитатель: Правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата? (Зелёного).

Воспитатель: Правильно, зеленого цвета. Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат? (Грузовая машина).

Воспитатель: Правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину. А сейчас послушайте следующую загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Воспитатель: Правильно, ребята, танк. Молодцы (Картинка танка) Кто управляет танком, ребята? (Танкист).

Воспитатель: Правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты. Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде? Узнать сможем, отгадав загадку.

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Ищет он во тьме маяк, потому что он (Моряк).

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (На корабле).

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный. (Лётчик).

Воспитатель: Правильно ребята, лётчик. Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик? (Вертолётом).

Воспитатель: Правильно, вертолётом. (Картинка вертолёта). Ну а сейчас мы с вами немножко отдохнём. Вспомним нашу разминку про солдат.

Физкультминутка

Мы солдаты, мы солдаты

И шагаем мы вперёд. (шагаем на месте)

Мы присядем, снова встанем

Дружно, вместе мы идем.

Наклонимся влево вправо.

А потом наоборот.

Мы взбираемся на холм.

Там немного отдохнём.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ну а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам разукрасить красками военную технику – танк. Берём стульчики и садимся за стол. (Дети рассаживаются за стол, воспитатель показывает и объясняет ход работы).

Приступаем к работе. (Дети выполняют работу).

Итог.

Воспитатель: Ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились? (С днём защитника отечества).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Для чего нужна армия? (Охранять Родину).

Воспитатель: Молодцы, правильно. Кто защищает нас на суше? (Солдаты, танкисты).

Воспитатель: Молодцы. Кто охраняет наше небо? (Лётчики).

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы сегодня очень постарались. Спасибо вам большое. До свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по рисованию «Танк» в первой младшей группе

Автор: Посудина Елизавета Евгеньевна

Дата: 24.02.2025

Номер свидетельства: 665719


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства