Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мольберт, мягкая игрушка, карандаши, бумага
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
1.Загадка Я петляю меж камней, Не миную кручи, Прохожу среди полей По стерне колючей. Топчут многие меня, Мнут мои травинки. Угадайте, кто же я! Это же … (Тропинка)
II. Негізі бөлімі/основная часть
2.Беседа
- Кто расскажет как идет в детский сад? По дорожке или по тропинке?
3. Показ
4. Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)
Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе — кулачок!
А теперь и вы нарисуйте на своих листочках бумаги тропиночки. Может быть, кто-то из вас нарисует дорожку, по котороймышка бежит в свою норку, а кто-то дорожку, ведущую к бабушкиному дому, а кто – то тропинку ведущая в детский сад. Тропинок и дорожек много, а вы нарисуйте одну или несколько из них.
ТБ при работе с карандашами
Внимание, вспомните советы Карандашика и возьмите правильно свой карандаш. Только так у вас получится красивый рисунок.
Самостоятельная работа детей
Индивидуальная помощь
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.