Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Флажки на ниточке"
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Флажки на ниточке"
Цель: Формирование умения рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
Задачи: Познакомить с предметами прямоугольной формы; Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами; Развивать мелкую моторику рук, внимание; Воспитывать у детей желание помочь; Активизировать речь детей: флажки, прямоугольной формы, разноцветные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Флажки на ниточке"»
18 марта – пятница.
Аппликация.
Тема: «Флажки».
Цель: Закрепление умения создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей.
Задачи: Учить правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму; Развивать творческие способности; Воспитывать умение радоваться общему результату занятия; Активизировать речь детей по теме.
Демонстрационный материал. Флажок.
Раздаточный материал. Бумага размером 1/2 альбомного листа, бумажные прямоугольники 3х4 см, полоски бумаги 1х8 см, дополнительные листы бумаги, детали флажков, кисти для клея, клей, салфетки.
Предварительная работа: Игры с предметами разной формы. Рассматривание украшений зала, групповой комнаты, участка. Обращение внимания детей на форму флажков. Игры с флажками.
План ОД.
1. Вводная часть.
- Психологический настрой.
- Игровая ситуация.
Внесение флажков.
- Проблемная ситуация.
+ Что это?
+ Хватит флажков на всех вас?
+ Как быть?
+ Чему сегодня будем учиться на занятии?
+ Сегодня мы будем закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, флажка, состоящего из двух частей.
2. Основная часть.
+ Рассмотрим флажок. Назовите его части.
+ Палочка и сам флажок.
+ Какой формы флажок?
+ Флажок прямоугольной формы.
Обращение внимания детей на образец.
+ Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка.
Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.
+ С какой стороны нужно приклеить флажок к палочке (справа).
+ Не забывайте правильно располагать флажок на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму флажка.
Выполнение работы детьми.
Ребятам, которые сделают флажок раньше других, дать возможность наклеить еще один флажок.