kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Скворечник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование умения рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши.

Задачи: Учить правильно передавать относительную величину частей предмета; Закреплять приемы закрашивания; Развивать творческие способности; Воспитывать аккуратность; Активизировать речь детей по теме: прямоугольная часть, круглый леток, прямая крыша.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Скворечник"»

Рисование.

Тема: «Скворечник».

Цель: Формирование умения рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши.

Задачи: Учить правильно передавать относительную величину частей предмета; Закреплять приемы закрашивания; Развивать творческие способности; Воспитывать аккуратность; Активизировать речь детей по теме: прямоугольная часть, круглый леток, прямая крыша.

Демонстрационный материал. Картинка - скворечник.

Раздаточный материал. Альбомные листы; зеленая, желтая, коричневая гуашь; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

План ОД.

1. Вводная часть.

- Психологический настрой.

- Игровая ситуация.

Звучит пение скворца.

+ Ребята, послушайте, кто же это так звонко поет?

+ Скворцы никогда не строят гнезда, они селятся в домиках, которые делают люди.

+ Как называют эти домики?

+ Посмотрите, у нас есть картинка скворечника. Из каких частей он состоит?

+ Самая большая прямоугольная часть, круглый леток, прямая крыша.

- Проблемная ситуация.

+ Как думаете, всем скворцам хватит скворечников?

+ Как быть?

+ Чему сегодня будем учиться?

+ Сегодня мы будем учиться рисовать скворечник, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши.

2. Основная часть.

+ Теперь предлагаю пройти на места и нарисовать  скворечник.

+ Напомню, что у кисточки есть ворс - им мы будем рисовать, металлический воротничок, и деревянная палочка. Держать кисточку необходимо за середину деревянной палочки, недалеко от металлического воротничка, и стараться не запачкать металлический воротничок в краске. Покажите, как будем держать кисточку.

Вызвать ребенка для показа приемов рисования у доски.

+ Отступаем сверху на листе немного места - необходимо оставить пространство для изображения крыши, затем  непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и до конца проводим  линии.

+ Теперь закрасим домик. Закрашивать будем линиями, можно вести сверху - вниз, а можно слева - направо. Но если начали вести линии сверху - вниз, то так и надо продолжать работу до самого окончания закрашивания.

+ Для того чтобы нарисовать леток, необходимо подождать, чтобы высохла краска. А пока нарисуем крышу. Крышу изображаем линией, выступающей с одного и с другого края домика, чтобы дождик не замочил его стен. Вести линию будем слева - направо. Теперь нарисуем леток. Промываем кисточку от желтой краски, набираем коричневую и рисуем непрерывной линией круг и закрашиваем его.

+ А сейчас возьмите в руку  кисточку и вместе со мной и попробуйте в воздухе изобразить домик непрерывной линией.

- Пальчиковая гимнастика «Дом» (игровая технология по методике Сергея и Екатерины Железновых).

- Выполнение работы детьми.

3. Заключительная часть.

+ Чему сегодня учились на занятии?

+ Чья работа понравилась больше всего и почему?

+ Молодцы, ребята. Теперь у каждого скворца будем свой домик.

- Оценка. Похвала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Скворечник"

Автор: Агаева Надежда Сергеевна

Дата: 25.04.2022

Номер свидетельства: 605740


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства