kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по сенсорике "Катаемся на горке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен в помощь молодым педагогам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по сенсорике "Катаемся на горке"»

І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 29.12.18 (31.12.18)

Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова Д.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «Сенсорика»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Для чего нужен снег?»

Тақырыбы/Тема: «Катаемся на горке»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать внимательность

2.Дамытушылық развивающая: развивать и совершенствовать понимание речи, слуховое восприятие

3.Оқыту-обучающая: учить понимать значение слов «вверх», «вниз» и повторять их за педагогом

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая

Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение: игрушки, кукла в теплой одежде, санки, горка, снежинки (вырезанные из бумажных салфеток), подносы со снегом.

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

1. Сюрпризный момент:

- Дети, пойдемте гулять! Нам нужно одеться тепло, а почему?» Воспитатель (указывает на санки) «Что это? Для чего нужны санки? Когда катаемся на санках? Кто же оставил здесь санки?

2. Раздается стук в дверь. Воспитатель выставляет куклу Машу в теплой одежде.

Маша: (за нее говорит воспитатель) «Здравствуйте, дети, меня зовут Маша, а вас как?» (знакомится с каждым)

Воспитатель: «Маша, а почему же ты такая грустная, невеселая? Что случилось?».

II. Негізібөлімі/основная часть

Вы не видели моих саночек? Я хочу покататься на санках с горки, ведь на улице зима

Посмотрите на Машу, она одета тепло. Что у Маша на голове? Что еще Маша надела? Она надела теплую одежду, потому что холодно. Вот твои санки. Садись, Маша в саночки, прокатись с горки», (сажает куклу на санки и прокатывает с горки).

3. Стихотворение: (обыгрывается)

Машенька-Маша,

Машенька-Маша

Куколка наша,

В санки садилась

С горки.катилась.

У-ух!

Покажите, как скатилась (руками – У-ух!)

4.Дети, посмотрите на горку, она вся белая, снежная, А вот и снежинки! Возьмите в руки снежинки. Сейчас мы с вами поиграем «Подуйте на снежинки» (дети выполняют задание) Какие снежинки?

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки - балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе все в кружок - получается снежок.

5. Давайте поиграем, полетаем, покружимся как снежинки»(под музыку дети выполняют плавные движения руками, кружатся).

А сейчас мы с вами походим по глубокому снегу», (дети с воспитателем идут, высоко поднимая колени).

6. Дети, а вы любите играть со снегом? А какой снег?

Посмотрите, что у меня на подносе? Давайте нарисуем след от саночек, на которых прокатилась кукла Маша. Посмотрите, как я нарисую».

Я полоску проведу,

А потом другую.

Ровно пальчиком веду

Дорожку я рисую! (дети выполняют на своем подносе со снегом)

-Посмотри, Маша, как дети нарисовали следы от саночек, и показали как нужно пониматься на горку (Уточняю «вверх», «вниз»)

Маша: «Молодцы, дети! Сколько следов они нарисовали».

7. Игра «Зима»

Снег кружиться - выполняют руками.

Снег кружится - вращаются и делают порхающие движениями над головой.

На ручки нам ложится   - легкими движениями прикасаются к ручкам.

Соберем скорей снежок - «собирают» с рук «снег».

Слепим маленький комок - лепят комок.

У-у-у-ух! - кидают!

- Понравилась тебе игра, Маша?

Маша: «Да, очень понравилась! Спасибо! А теперь мне пора уходить. До свидания, дети!»

Воспитатель и дети: «До свидания, Маша! Приходи к нам еще кататься с горки».


III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что Вам понравилось на занятии?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по сенсорике "Катаемся на горке"

Автор: Избасарова Алма Айдархановна

Дата: 30.01.2019

Номер свидетельства: 497828


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства