kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги во 2 младшей группе «Домик для зверят»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги во 2 младшей группе «Домик для зверят»»

КГУ средняя школа №17 с. Сункар мини – центр «Звёздочка»









Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги

во 2 младшей группе

«Домик для зверят»













Выполнила:

Кононенко Мария Николаевна,

воспитатель мини – центра «Звёздочка»,

с. Сункар















Село Сункар

2018





Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги

во 2 младшей группе

«Домик для зверят»


Цель занятия: Учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность.


Программные задачи:

Образовательные: формировать умение составлять одно целое из отдельных деталей, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги;

Развивающие: развивать зрительно - моторную координацию, графические навыки.

Воспитательные: воспитывать любовь к родному дому, уважение к труду строителей, чувство сочувствия и желание помочь;


Тип: закрепление знаний геометрических фигур.


Форма: групповая, индивидуальная.


Продолжительность: 15 минут


Участники: воспитанники дошкольного возраста (2 младшая группа)


Оборудование: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки.


Методы и приёмы: наклеивание


Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

I. Вводная часть


Цель: создание интереса, эмоционального настроя.

1 – 2 мин

II. Основная часть


Цель: реализация задач программного содержания

11 мин

III. Заключительная часть


Цель: подведение итогов.


2 мин



Ход занятия:

1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите кого я нашла! Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)


-Да, ребята, домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур. 

2. Основная часть.

- Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)

- Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.) 

-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.) 

-А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)


-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх), маленький квадрат, треугольник.

Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.

3. Заключительная часть.

-Ребята, кому вы подарите свой домик? (Дети дарят свои домики зверятам.)


Литература:

Аппликация с детьми 3-4 лет. Колдина Д.Н., стр. 44;

Комплексные занятия. Вторая младшая группа, с. 127.


 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кононенко Мария Николаевна

Дата: 18.08.2018

Номер свидетельства: 476014


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства