kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования. "Лесное приключение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия с использованием техники нетрадиционного рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования. "Лесное приключение"»



Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

с использованием нетрадиционного оборудования по рисованию.

«Лесное приключение»

Задачи:

Совершенствовать знания детей о диких животных и среде их обитания.

Побуждать детей создавать отдельный образ животного, дополняя изображение сюжетной композицией. Знакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования. Развивать зрительное восприятие объекта, умение находить в изображении предмета отдельные детали и формы. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.


Материалы и оборудование: листы бумаги формата А4, карандаш чёрного цвета, гуашь коричневого, зелёного, жёлтого цвета, вилка пластмассовая, ватная палочка, баночки для воды, салфетки.

Предварительная работа: чтение стихов и рассказов о еже, рассматривание иллюстраций


Планируемые результаты

Знает и называет некоторых животных леса, имеет элементарные знания о среде обитания этих животных. Откликается на просьбу о помощи. Формируется умение анализировать изображаемый объект. Рисует животное на основе геометрических форм, соблюдает пропорциональное соотношение (туловище большое, нос маленький).

Положительно относиться к различным изобразительным средствам.

Развивается мелкая моторика, способен контролировать свои движения и управлять ими.


Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сегодня хороший день. Давайте поздороваемся с гостями и всем, что нас окружает

Воспитатель и дети: Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое

Здравствуй тёплый ветерок

Здравствуй радостный денёк

Воспитатель: В такой день так и хочется отправиться погулять. Пойдём.

На экране появляется картинка с изображением леса

Мы заходим с вами в лес

Сколько здесь вокруг чудес

Сколько ёлочек зелёных

И берёзок до небес

Впереди из-за куста

Может выскочить лиса

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели

Воспитатель: Мы пришли на лесную полянку. В лесу живут разные звери. Как их можно назвать, одним словом.

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Если мы отгадаем загадки, то кого-нибудь обязательно увидим.

Загадки сопровождаются показом слайдов на экране

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — …(лиса)


Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь лесной — ... (медведь).


Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех …(Волк)


Рыжий хвостик тут и там
Промелькнул вдруг по кустам
Смотрит в след ей девочка,

Знает это... (Белочка)


Шубка — иголки.

Свернётся он — колкий.

Рукой не возьмёшь.

Кто это? (Ёж)

Воспитатель: Добрый день колючий ёж,

И куда-же ты идёшь?

Не случилась ли беда?

Мы не зря пришли сюда.

Анимационная картинка говорящего ёжика

Звучит запись слов Ёжика:

Ёжик я совсем колючий

Весь какой-то невезучий

Вечерком сижу в тоске

И горюю на пеньке

-Нету друга у меня.

Разве в том моя вина

Может быть виной иголки

Что колючие как ёлки

Может ростом слишком мал

Или силы не набрал?

Жизнь меня несёт клубочком

По дорогам и по кочкам

Без друзей одна напасть

Вы не дайте мне пропасть

Воспитатель: Надо ёжику помочь, что мы можем сделать.

Воспитатель выслушивает ответы детей, предлагает ёжика нарисовать.

Воспитатель вместе с детьми анализирует пошаговое исполнение рисунка ёжика.

Напоминает детям правила безопасности и пользования кистью, красками и нетрадиционным оборудованием

Воспитатель: Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику. Давайте встанем на ноги. Возьмём по мячику. (мячи с шипами массажные)

Этот мячик не простой

Он как ёжик вот такой

Меж ладошками кладём

Им ладошки разотрём

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки разминаем

Воспитатель: Мы готовы с вами нарисовать ёжику друзей

Дети рисуют, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Если остаётся время можно предложить нарисовать солнышко и другие дополнительные детали

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, какие друзья появились у ёжика. С помощью чего мы их рисовали. Понравилось вам работать вилкой. Что можно ещё нарисовать с помощью вилки. (Солнце, цветы, ёлку, забор, зебру, тигра)

Рассматривают работы.

Воспитатель: Наши ёжики обязательно отправятся к своему другу, а нам пора

возвращаться в детский сад. До свиданья старый лес полный сказок и чудес.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Светлана Юрьевна Нечаева

Дата: 21.04.2021

Номер свидетельства: 578913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства