Конспек занятия Тема: "Вода сок жизни" для детей дошкольного возраста 5- 6 лет.Правила пользования водой,бережное отношение к своему здоровью.Предстовление о воде, что вода одна из самых важных веществ для человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия тема: "Вода сок жизни"»
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения .18г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье
Пән/Предмет: валеология
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»
Тақырыбы/Тема:«Вода-сок жизни».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная:.воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе, к водным ресурсам.
2.Дамытушылық развивающая: сформировать у детей знания о значения воды в жизни человека
3.Оқыту- обучющая: объяснить правила пользования водой, сформировать бережное отношение к своему здоровью.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: глобус, посылка, картинки, как цветок получает воду.
Көптілділік: денмаулық- здоровье, сү –вода.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Сообщает, что в группу пришла посылка от доктора ЗОЖ. Предлагает посмотреть.
Показывает глобус. Дети рассматривают глобус.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Скажите, а что такое глобус? Что можно увидеть на глобусе?
-Почему на глобусе очень много синего цвета?
- А как звучит вода на казахском языке? - А как будет синий цвет?
- А что обозначает желтый, зеленый, коричневый?
Дети высказываются Можно увидеть моря, океаны, горы, реки, страны…..
Синий цвет – это вода - моря, океаны, реки, озёра
Предлагает отгадать загадки:
1.Чтобы не было беды,
Жить нельзя нам без ...
2.Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
3.Чего в гору не выкатить,
В решете не унести
И в руках не удержать?
Сообщает, что тема нашей беседы: «Вода - сок жизни».
Задаёт вопросы:
Где встречается вода?
А что вы знаете о воде?
Какая она?
Кому нужна вода?
Предлагает детям рассмотреть картинки и рассказывает, как цветок получает воду.
Цветок - получает влагу из корней, если он растет в земле.
Или поднимает ее по стебельку (как из трубочки), если он стоит срезанный в вазочке. Корешки и стебель работают как маленькие "насосы", они поднимают воду из земли до цветка. Растению просто необходима вода ,чтобы жить. Поэтому важно ставить собранные цветы в вазу.
Физ. минутка.
Дождик капнул на ладошку (правой рукой касаемся левой).
На цветы (круговое движение правой рукой).
И на дорожку (обе руки перед собой).
Льется, льется – ой -ой – ой! (покачивание головой)
Побежали мы домой! (бег на месте). Педагог предлагает послушать стихотворение.
Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане, И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться, Не наесться, не напиться. Смею вам я доложить, Без неё нам не прожить!
Предлагает придумать правила, чтобы вода в реках, озёрах, морях была чистая.
Игра «Кому нужна вода»
Вывод: Вода одно из самых важных для человека веществ. Вода нужна животным, растениям, человеку.
3. Қорытынды/итоговая часть Педагог спрашивает у детей -Чем сегодня они занимались?
-Что делали на занятии?
-Что больше всего понравилось, запомнилось? Поощряет детей за хорошее участие на занятии.