kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в средней группе комбинированной направленности "Комнатные растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект логопедического занятия для детей средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе комбинированной направленности "Комнатные растения"»


«Комнатные растения»



Речевая подзарядка:

На окне цветок колючий

(Показать прямоугольник перед собой)

Смотрит за околицу

(Сделать «бинокль»из ладошек)

Вы его не троньте лучше

(Погрозить пальчиком)

Очень больно колется.

(Уколоть пальчиком ладошку и сморщится)

Не подушка для иголок,

(сложенные ладошки под щёчку)

И не ёжик, и не ёлка,

(сложить ладошки. растопырить пальцы , «нарисовать» ёлку перед собой)

Но не  даст себя в обиду,

(Отрицательный жест головой и указательным пальчиком)

Потому что весь в иголках.

(Уколоть пальчиком ладошку)

Подвижная игра «На окне в горшочках» Н.В. Нищевой(Развитие общей моторики, координации речи с движением, закрепление умения поднимать руки вверх, подниматься на носочки)

На окне в горшочках                  Дети сидят на корочках лицом в круг,                             

Поднялись цветочки.                  медленно встают.

К солнцу потянулись,                 Тянутся на носочках, руки вверх,

Солнцу улыбнулись.                    широко в стороны.

К солнышку листочки                 Ладони развернуть вверх.

Повернут цветочки.

Развернут бутоны,                        Руки соединить над головой, медленно

В солнышке утонут.                     развести в стороны.


Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные и дикорастущие растения)


Игра «Подбери признак к растениям».

Кактус (какой) – колючий;

- Пальма (какая) – пушистая, высокая;

- Фикус (какой) – высокий, широколистный;

- Фиалка (какая) – цветущая, широколистная, низкорослая. И т. Д


Экскурсия в уголок природы.

Введение новой лексики.

Глагольный словарь: рыхлить, поливать, протирать, обрезать и т. п.


Игра «Два - пять»

Ребята, давайте с вами представим, что у вас на картинках не одно, а два и пять растений. Расскажите об этом.

Ответы детей.

1-й – У меня два кактуса и пять кактусов.

2-й - У меня две герани и пять гераней.

3-й - У меня две традесканции и пять традесканций.

4-й - У меня две бегонии и пять бегоний.

5-й - У меня две фиалки и пять фиалок

6-й - У меня две камнеломки и пять камнеломок.



Определение места звука [с'] в словах. Дифференциация звуков с-сь



Составление из букв разрезной азбуки слогов типа са, слов типа сук.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия в средней группе комбинированной направленности "Комнатные растения"

Автор: Романова Светлана Анатольевна

Дата: 13.12.2018

Номер свидетельства: 490618


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства