Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе по теме: «Мой детский сад»»
Конспект занятия в средней группе по теме: «Мой детский сад»
Цель: формирование у детей знания о своем детском саду.
Задачи:
1. Воспитывать уважение к детскому саду.
2.Закреплять у детей представление о труде людей в детском саду.
3. Развивать связную речь через полные ответы на вопросы.
Ход
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик. Интересно, чей же он? И вы догадаетесь, если отгадаете мою загадку.
Что это за Диво-Дом? А игрушек сколько в нём! Там играют и поют, Дети весело живут. Сколько в доме дошколят! Этот дом ведь … (Детский сад)
Воспитатель: Правильно, это детский сад. А зачем нам детский сад?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а вы хорошо знаете свой детский сад? А свою группу? Давайте поиграем.
Игра малой подвижности «Найди предмет»
Задание —за определённое время найти в группе предметы, названия которых начинаются на ту букву, которую назовёт воспитатель. Все должны или принести по предмету или подойти к нему и показать его воспитателю, назвав этот предмет.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, а теперь давайте послушаем стихотворение про….Как вы думаете?
Ответы детей.
Чтение стихотворения «Работаю ребенком» А. Вишневской
Я встану, маму разбужу. Надену сам штанишки. Умоюсь сам. И чай попью, И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет. Я должен потрудиться! Покушать кашку, погулять, Поспать, повеселится!
Я на работе целый день Пою, леплю, танцую. Потом попью, опять поем И букву нарисую.
А если спросите меня, Отвечу очень громко: «Я в садике, я в садике Работаю ребенком!»
Воспитатель: Ребята, помните, мы с вами говорили о ваших домах, где они находятся, их адрес?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где находится наш детский сад? Его адрес?
Ответы детей.
Воспитатель: какие вы молодцы, ребята помните, детский сад, это ваш второй дом, нужно бережно относится ко всему что находится в детском саду, соблюдать порядок и правила. Какие правила поведения в детском саду вы знаете?