Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в старшей группе «Обрывная аппликация Медведь»»
Конспект занятия в старшей группе «Обрывная аппликация Медведь»
Цель: развитие творческих способностей детей
Задачи:
Развитие мелкой моторики;
Воспитывать аккуратность
Предварительная работа: чтение сказки «Мужик и медведь», «Маша и медведь»,просмотр иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма «Винни Пух», беседы о внешнем виде медведя.
Воспитатель: Ребята, недавно мы читали с вами сказку «Мужик и медведь». Давайте посмотрим иллюстрацию к этой сказке, рассмотрим медведя еще раз. Какой он?
Дети: медведь большой, шерсть у него коричневая, у него есть голова, лапы, на лапах когти.
Воспитатель: А в каких сказках еще встречается медведь?
Дети: «Маша и медведь», «Винни Пух» и др.
Воспитатель: сегодня и к нам в гости пришел мишка (появляется игрушка бурого медведя) Давайте рассмотрим его. Посмотрите какие лапы толстые у медведя. Где живет медведь? (В лесу) Чем он любит полакомиться? Это бурый медведь, а вот посмотрите другой медведь. (появляется игрушка белого медведя) Какой он? (Белый) А белый медведь где живет? (На севере) Скоро снега будет много, как вы думаете, зимой бурым медведям хорошо или плохо? (Ответы детей) А белым? А вы знаете, что делают зимой бурые медведи? (ответы) Да, белый медведь холода не боится, а вот бут бурый снег не любит. А если бурый медведь вылезет из под снега зимой, что с ним будет (Ответы) Вот маленькие медвежата не послушались маму и вылезли из берлоги, да и замерзли. (Воспитатель показывает силуэты медвежат) Давайте их согреем, чтобы они стали бурыми, наклеим им шубку.
(Дети садятся за столы и выполняют аппликацию из заранее приготовленных кусочков бумаги. В середине работы проводится физминутка.
Физкультминутка Мишка Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.) Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. (Вращения головой.) Наклонился взад-вперёд, Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.) К турнику я подхожу, Перекладину беру, Мышцы дружно напрягаю, Стройным, крепким быть желаю! Чтобы сильным стать и ловким, Приступайте к тренировкам!
Работы выставляются, рассматриваются.
Конспект занятия в старшей группе «Обрывная аппликация Медведь»