Конспект занятия во 2 младшей группе «Бабочка-красавица, всем ребятам нравится»
Конспект занятия во 2 младшей группе «Бабочка-красавица, всем ребятам нравится»
Дети на занятии учатся передавать явления действительности способом аппликации, закреплюют навыки работы с кистью и клеем, учатся красиво составлять композицию, сочетать элементы по цвету, форме, размеру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во 2 младшей группе «Бабочка-красавица, всем ребятам нравится»»
Конспект занятия во 2 младшей группе
Тема: «Бабочка-красавица, всем ребятам нравится»
Цель: вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи. Задачи: Образовательные: Учить передавать явления действительности способом аппликации. Закрепить навыки работы с кистью и клеем. Учить красиво составлять композицию, сочетать элементы по цвету, форме, размеру. Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция.
Развивающие: Развивать технические навыки, в аппликации, работая разными материалами и способами.
Воспитательные: Воспитывать желание запечатлеть красоту природы в апликации. Материал: шаблоны бабочек и жучков, кисточка для клея, клей, готовые геометрические формы для украшения.
Предварительная работа: рассматривание книг, открыток с изображением насекомых. Раскрашивание книжек-раскрасок с изображением насекомых. Дидактическая игра: «Цвет, форма, величина».
Задание: украсить крылышки бабочек узором из геометрических форм.
Ход занятия:
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами немного поиграем.
Я буду показывать вам геометрические формы разного цвета. А вы называть форму и цвет. Например: у меня круг, он красного цвета. Молодцы!
- Сейчас, мы с вами отправимся в путешествие. А куда, отгадайте сами.
«Звери, птицы там живут;
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? .... лес.
Правильно. Перед детьми открывается картина с изображением леса.
«В сказочный лес мы попали.
Вот деревья здесь стоят
И листвою шелестят,
Речки малые текут,
Громко птицы здесь поют.
Так, ну ладно, отдохните,
Вы тихонько посидите,
Молодцы, кто помолчит –
Для тех кто-то прилетит»
А кто ещё живет в лесу? Отгадайте загадки:
«Скажите-ка, что за букашка? «Целый день в цветках жужжит,
На ней в черных точках рубашка, С медом в улей свой спешит.
Умеет карабкаться ловко Много меда запасла
По листикам божья …коровка Себе на зиму …пчела
«Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел…бабочка