2.Дидактическое задание: упражнять в произношении звука «в».
3.Трудовые действия: постройка снежной горки для кукол. Учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки, доводить начатое дело до конца.
4.Подвижная игра «Мороз — Красный нос». Учить детей выполнять разнообразные действия по указанию взрослого.
5.Индивидуальная работа с Таней Л., Наташей Д., Димой Л., Костей Ж. — упражнять в правильном звукопроизношении.
Ход прогулки.
Во время сборов на прогулку воспитатель говорит: «Обратите внимание на свою одежду. У всех штанишки и теплые носки, валенки и кофточки. Посмотрите: во что одета Катя? У нее теплое пальто. А у Вовы и Кости — шубы, черные, теплые. У Оли шубка коричневая, а у Светы - белая. Все дети надели меховые шапки, варежки, шарфы. Мы все тепло одеваемся, потому что на улице очень холодно, морозно, зима. Лене я завяжу поясок потуже, чтобы холодный ветер не поддувал, мороз не забирался под шубу. А Саше ремень затяну. Посмотрите внимательно друг на друга. Всё все надели? Сережа, посмотри, надеты ли варежки у Юли? Мы с собой сегодня возьмем кукол, пусть погуляют. Они не замерзнут, на них тоже теплые вещи надеты: сапожки, варежки, шубки, пальто!»
Выйдя на прогулку, воспитатель обращает внимание детей на одежду прохожих: «Видите, дедушка в валенках идет, в меховой шапке. Он оделся потеплее, чтобы мороз его не заморозил. Вот она какая, зимушка-зима, стужа лютая! А вот мальчик бежит, подпрыгивает, чтобы холодно не было. На руках у него варежки, на ногах сапожки! Вокруг снег лежит, укутал он землю, и птицы попрятались в свои гнездышки от холода. Никого не видно, всех разогнала зима холодная. Только один ветер гуляет. Послушайте, как он поет: «УУУУ! УУУУУ!» Повторите, как поет-завывает сердитый зимний ветер. А нам он не страшен. Мы тепло одеты. Не страшен холод и тому, кто работает. Давайте и мы поработаем, сделаем снежную горку для кукол. Они будут кататься и тоже не замерзнут!»
Педагог предлагает вначале сгрести снег в одно место, а если его будет мало, принести еще в ведерках, набирая его строго до определенной отметки. Показывает, как правильно набирать снег, нести его к месту постройки, не отвлекаясь, доводить начатое дело до конца.
Как только постройка завершена, дети относят весь инвентарь на место и начинают катать кукол с горки. Педагог следит, чтобы дети соблюдали очередность, уступали друг другу.
Увидев, что интерес детей к игре ослабевает, воспитатель организует новую подвижную игру. Берет на себя роль Деда Мороза, который пришел из леса и привел с собой своих друзей. Дед Мороз важно расхаживает по участку и произносит напевно:
Я - Мороз - Красный нос!
Бородою оброс.Я ищу в лесу друзей.
Выходите побыстрей!
Выходите, зайчики!
Дети начинают прыгать, как зайчики. Затем воспитатель вызывает мишек (дети идут вперевалку), птиц (все машут «крылышками»), белок (все прыгают), лисиц (все бегут мелкими шажками по площадке).
После этого дети переходят к самостоятельной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект "Зима холодная" Прогулка (2мл.группа)»
Работа с детьми на прогулке зимой
(2 младшая группа)
Конспект «Зима холодная»
Программное содержание.
1.Дать детям представление о времени года.
2.Дидактическое задание: упражнять в произношении звука «в».
3.Трудовые действия: постройка снежной горки для кукол. Учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки, доводить начатое дело до конца.
4.Подвижная игра «Мороз — Красный нос». Учить детей выполнять разнообразные действия по указанию взрослого.
5.Индивидуальная работа с Таней Л., Наташей Д., Димой Л., Костей Ж. — упражнять в правильном звукопроизношении.
Ход прогулки.
Во время сборов на прогулку воспитатель говорит: «Обратите внимание на свою одежду. У всех штанишки и теплые носки, валенки и кофточки. Посмотрите: во что одета Катя? У нее теплое пальто. А у Вовы и Кости — шубы, черные, теплые. У Оли шубка коричневая, а у Светы - белая. Все дети надели меховые шапки, варежки, шарфы. Мы все тепло одеваемся, потому что на улице очень холодно, морозно, зима. Лене я завяжу поясок потуже, чтобы холодный ветер не поддувал, мороз не забирался под шубу. А Саше ремень затяну. Посмотрите внимательно друг на друга. Всё все надели? Сережа, посмотри, надеты ли варежки у Юли? Мы с собой сегодня возьмем кукол, пусть погуляют. Они не замерзнут, на них тоже теплые вещи надеты: сапожки, варежки, шубки, пальто!»
Выйдя на прогулку, воспитатель обращает внимание детей на одежду прохожих: «Видите, дедушка в валенках идет, в меховой шапке. Он оделся потеплее, чтобы мороз его не заморозил. Вот она какая, зимушка-зима, стужа лютая! А вот мальчик бежит, подпрыгивает, чтобы холодно не было. На руках у него варежки, на ногах сапожки! Вокруг снег лежит, укутал он землю, и птицы попрятались в свои гнездышки от холода. Никого не видно, всех разогнала зима холодная. Только один ветер гуляет. Послушайте, как он поет: «УУУУ! УУУУУ!» Повторите, как поет-завывает сердитый зимний ветер. А нам он не страшен. Мы тепло одеты. Не страшен холод и тому, кто работает. Давайте и мы поработаем, сделаем снежную горку для кукол. Они будут кататься и тоже не замерзнут!»
Педагог предлагает вначале сгрести снег в одно место, а если его будет мало, принести еще в ведерках, набирая его строго до определенной отметки. Показывает, как правильно набирать снег, нести его к месту постройки, не отвлекаясь, доводить начатое дело до конца.
Как только постройка завершена, дети относят весь инвентарь на место и начинают катать кукол с горки. Педагог следит, чтобы дети соблюдали очередность, уступали друг другу.
Увидев, что интерес детей к игре ослабевает, воспитатель организует новую подвижную игру. Берет на себя роль Деда Мороза, который пришел из леса и привел с собой своих друзей. Дед Мороз важно расхаживает по участку и произносит напевно:
Я - Мороз - Красный нос!
Бородою оброс .Я ищу в лесу друзей.
Выходите побыстрей!
Выходите, зайчики!
Дети начинают прыгать, как зайчики. Затем воспитатель вызывает мишек (дети идут вперевалку), птиц (все машут «крылышками»), белок (все прыгают), лисиц (все бегут мелкими шажками по площадке).
После этого дети переходят к самостоятельной деятельности.