kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непрерывной образовательной деятельности «музыка» на тему: «Помоги Снеговику найти друзей» в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие элементарного эстетического восприятия музыки через взаимосвязь различных видов художественной деятельности: речевой, песенной, танцевальной, творческо-игровой. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непрерывной образовательной деятельности «музыка» на тему: «Помоги Снеговику найти друзей» в группе раннего возраста»

Конспект непрерывной образовательной

деятельности «музыка» на тему:

«Помоги Снеговику найти друзей»

в группе раннего возраста


Цель: продолжать развивать элементарное эстетическое восприятие музыки через взаимосвязь различных видов художественной деятельности: речевой, песенной, танцевальной, творческо-игровой.

Задачи: развивать согласованность движений с музыкой на основе освоения детьми несложных танцевальных движений; продолжать развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость на музыку разного характера; поддерживать положительный эмоциональный тонус; пробуждать творческие проявления в движениях.

Материал и оборудование: елочка, игрушки (снеговик, заяц, медведь), снежки.

Ход занятия.

Музыкальный руководитель: На дворе у нас мороз,

                   Мерзнут щеки, мерзнет нос.

                    Это зимушка – зима

                  Снег и холод принесла.

Песня «Зима», муз. В. Карасевой.

Музыкальный руководитель: Да, ребятки мороза не пугаются

                        На саночках с горки катаются.

                        И наши пальчики будут играть,

                        Снежные комочки катать.


Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять»

Мы во двор пошли гулять

Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибать пальчики по одному.)

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную слепили.

(Имитировать лепку снежков).

Птичек крошками кормили,

(Крошить хлебушек всеми пальчиками.)

С горки мы потом катались.

(Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

А ещё в снегу валялись.

(Класть ладошки на стол по одной, то другой стороной.)

Все в снегу домой пришли,

(Отряхивать ладошки.)

Съели суп, и спать легли.

(Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку.)


Музыкальный руководитель: Однажды, когда выпало много снега, вышли дети гулять на улицу. Решили они слепить снеговика, накатали снежных комков, на голову надели ведро, вместо носа прилепили морковку.  Красивый получился снеговик. Дети играли с ним, водили хороводы. Но наступил вечер, и дети ушли  домой.  Снеговику стало грустно, и отправился он в лес друзей искать.

- Как вы думаете, ребята, кого он может встретить в лесу?

- Волка, лису, зайца и т.д.

- Правильно, молодцы.

Музыкальный руководитель: Вот шел снеговик, шел и увидел на заснеженной поляне … кого? (показывает игрушку-зайца)

- Правильно, зайчика. Захотелось зайчику поиграть.

Музыкальная игра «Догони зайчика» муз. Е. Тиличеевой.

Музыкальный руководитель: Снеговик спросил у зайчика: «Будешь моим другом?». Но зайка испугался и убежал. Отправился Снеговик дальше. Смотрит: «Ой, какой сугроб большой, кто же это спит зимой?»

Под глубоким сугробом спал …Как вы думаете, кто? Косолапый и большой

спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мед. Ну-ка, кто же назовет?

 (показывает игрушку-медведя). Правильно, медведь. Проснулся мишка- медведь и начал громко низким голосом реветь. Как он ревет? (Дети произносят звукоподражание). А Снеговик ему говорит: «Но я мишку не боюсь, он ревет, а я смеюсь!». Решил тогда мишка вокруг елочки побегать и ребят с собой пригласил.

«Танец около елки», муз. Р. Равин.

Музыкальный руководитель: Поиграл мишка и снова лег спать в берлогу. А Снеговик зашагал дальше. Вернулся наш Снеговик из леса грустным, ведь друзей он так и не нашел. Вдруг вышли ребята на прогулку. Снеговик развеселился и сказал: «Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья! За это я вам целую корзину снежков подарю».

Музыкальный руководитель: А мы со  снежками поиграем.

Один, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили.

Круглый, белый, очень гладкий

И совсем, совсем не сладкий.

Раз – подбросим, два – поймаем

И немножко поиграем.

Дети под музыку играют в снежки.

Музыкальный руководитель: И сказал Снеговик нашим детишкам: «Спасибо, друзья! Мне очень понравилось с вами играть. Но пришла пора попрощаться. До свидания! До скорой встречи!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Варюхина Ирина Николаевна

Дата: 25.08.2016

Номер свидетельства: 340806


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства