kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по информатике "Разбиение множества на подмножества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие учит составлять группы предметов из разных по качеству элементов, выделять различные части из множества и объединять их в конечное множество. Поэлементно сравнивать количество предметов в группах и отдельных частях множеств. Устанавливать зависимость между целым множеством и каждой его частью. Продолжать учить составлять из геометрических фигур картинку по образцу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по информатике "Разбиение множества на подмножества"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка»


Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по информатике " Разбиение множества на подмножества".

Выполнила воспитатель: Шлюшенкова А.В

Программное содержание.

Воспитывать интерес к информатике.

Учить составлять группы предметов из разных по качеству элементов, выделять различные части из множества и объединять их в конечное множество. Поэлементно сравнивать количество предметов в группах и отдельных частях множеств. Устанавливать зависимость между целым множеством и каждой его частью. Продолжать учить составлять из геометрических фигур картинку по образцу.

Закреплять навыки счета в пределах десяти, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Развивать сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие, точность движений.

Материал к занятию. Демонстрационный: изображения деревьев, грибов, геометрический конструктор;

раздаточный: белочки (5) и зайчики (4), наборы геометрических фигур, тетради, простые карандаши.

Конспект занятия.

1. "Путешествие в парк".

- Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в парк. Здесь так красиво. Что вы видите? (Деревья, грибы.)

- Как можно назвать одним словом? (Растения.)

- Сосчитайте, сколько деревьев? (8)

- Сколько грибов? (7)

- Около каждого ли дерева есть гриб?

- Чего больше – деревьев или грибов?

- Чего больше – всех растений или только деревьев (только грибов)?

2. Работа с раздаточным материалом.

- Посмотрите, кто прячется в парке? (Белки и зайцы.)

- Назовите их одним словом.

- Сколько белок (зайцев)?

- Кого больше, всех животных или только белок (только зайцев)?





Физкультминутка (движения проводятся в соответствии с текстом)

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно?

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос.

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе?

Тренировки помогают!

И зайчата убегают.

Вот голодная лиса

Грустно смотрит в небеса.

Тяжело вздыхает,

Садится, отдыхает.

3. Работа в тетрадях "Узнай, кто я".

(В тетрадях точками нарисована бабочка.)

- В ваших точках кто-то прячется. Чтобы узнать, нужно все точки соединить одной линией.

4. Игра «Геометрический конструктор», "Бабочка".

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел:

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется

(На доску выставляется изображение бабочки из геометрических фигур).

- Внимательно посмотрите на рисунок, найдите знакомые геометрические фигуры и назовите их.

- Сложите такую же бабочку из геометрических фигур.

Ребята, кажется, дождь собирается, нам пора в детский сад возвращаться.

Итог.

- Где мы с вами были?

- Понравилось ли вам?

- Что мы там видели?

- Чего в парке больше – всех растений или только деревьев (грибов)?

Шлюшенкова А.В


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шлюшенкова Анна Владимировна

Дата: 14.07.2016

Номер свидетельства: 337463


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства