kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание положительного эмоционального настроя в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»»

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»

Пайкова Татьяна 
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»

Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель:

- Создание положительного эмоционального настроя в группе;

- Развитие умения действовать соответственно правилам игры;

- Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле;

- Развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов);

- Развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

Игрушка «Солнце».

Ход занятия:

Приветствие.

Психолог показывает детям мягкую игрушку Солнце.

Воспитатель: была ночь, все детки спали в своих кроватках, настало утро и ребята пришли к нам в детский сад. Мы очень рады вас всех видеть!

Психолог: А еще к нам в гости пришло Солнышко. Посмотрите, какое оно красивое и яркое! Давайте поздороваемся с ним:

Возьмемся за руки друзья

Друг другу улыбнемся

Мы пожелаем все добра

И скажем«Здравствуй солнце (Дети рассматривают солнце, здороваются с ним. Воспитатель предлагает определить цвет, форму и величину игрушки, затем вместе с детьми считает лучики у солнышка) .

Психолог: Ребята, представьте себе, что наше солнышко полетело к себе на небо. Ну-ка, попробуем его поймать!

Дети выполняют хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно (Воспитатель помогает детям поймать солнышко, выполняя те же движения).

Психолог: Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать хотя бы лучики от нашего яркого солнышка.

Дети вслед за психологом медленно разжимают кулачки.

Психолог: А теперь подуйте на лучики, пусть они летят к солнышку.

- Ребята, давайте сами превратимся в солнышко.

Мы вокруг себя покружились, и в солнышко превратились (Кружатся).

Солнышко покажи мне свою головку, носик, ротик, ручки - лучики, ножки, животик (Показывают названные части тела).

Психолог: Замечательно! Вы все показали правильно, молодцы! А теперь мы поиграем в игру«Солнышко и дождик»

- Смотрит солнышко, в окошко светит в нашу комнату.

- Мы захлопали в ладоши очень рады солнышку!

- Ребята, дождик пошел, прячтесь скорей к нам под зонтик (Ребята встают под зонтик рядом с психологом и воспитателем).

Воспитатель: А теперь пришла пора поиграть нашим пальчикам.

Пальчиковая гимнастика:

- Раз, два, три, четыре, пять (в такт словам поочередно, начиная с мизинчика, загибаем пальчики на правой руке).

Будем пальчики считать (теперь поочередно разгибаем пальцы, начиная с большого, на этой же руке).

Всех собрали (сжимаем ладошку в кулак).

Посчитали (разжимаем ладошку, а пальчики держим растопыренными).

Оказалось ровно пять (указательным пальцем левой руки поочередно дотрагиваемся до кончиков пальцев правой). После этого меняем руки и выполняем все упражнения сначала, но уже левой рукой.

Психолог: Давайте нашими умелыми пальчиками нарисуем солнышко в воздухе, покажем какое оно круглое. (Дети вслед за психологом рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, другой, обеими руками одновременно (при необходимости психолог может взять руки детей в свои и показать им, как выполняются вращательные движения).

А сейчас давайте под музыку потанцуем вместе с солнышком, посмотрите ребята в окошко, обратите внимание, какой сегодня радостный, погожий сегодня выдался денек (Включается музыка, дети с воспитателем и психологом танцуют).

Воспитатель: Ребята, солнышку у нас в гостях очень понравилось, но пришла пора прощаться. Давайте обнимем солнышко и друг друга. До свидания, солнышко, до новых встреч (Психолог держа в руках мягкую игрушку солнышко прощается с детьми и уходит).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»

Автор: Пайкова Татьяна Станиславовна

Дата: 14.08.2017

Номер свидетельства: 425415


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства