kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки «Теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

§ закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных;

§ развивать навык находить названный предмет среди предложенных картинок;

§ уточнить знания детей об основных формах строительного материала  (кубики, кирпичики, пирамидки);

§ закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки;

§ воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к конструированию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки «Теремок»»

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки «Теремок»





Программное содержание:

 закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных;

 развивать навык находить названный предмет среди предложенных картинок;

 уточнить знания детей об основных формах строительного материала (кубики, кирпичики, пирамидки);

 закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки;

 воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к конструированию.

Материал для занятия: картинки с изображением зайца, волка, лисы, медведя, лягушки, мышки; настольный строительный материал, «дорожка», «лужа», «ямка»; солнышко, тучка, построенный домик, игрушки: заяц, волк, лиса, лягушка, мышка, медведь.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

- Стоит в поле теремок

(вместе): Он не низок, ни высок

- Ребята, вот он – домик. Из чего он построен? (из конструктора)

- Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша, окно, дверь)

- А кто будет жить в теремочке? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик – попрыгайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок)

- А кто развалит теремок? (Мишка косолапый)

- Ребята, Мишка косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть? (Он большой)

- А домик какой? (Маленький)

- А куда разбежались все зверюшки? (В лес)

- А давайте пойдем в лес и отыщем зверюшек. («Дорожка», «Лужа», «Ямка»)

(Физминутка)

- По ровненькой дорожке, (Ходьба с высоким подниманием колен)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, (Шагом)

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг. (Перепрыгивание)

Через лужу – прыг.

Через ямку – скок. (Перепрыгивание)

Через ямку – скок.

Бух – упали! (Сели на ковер)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

- Посмотрите, что растет в лесу? (деревья, елочки)

- А что так ярко светит? (солнышко)

- Вот они наши зверюшки (на ковре). Мы их нашли. Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки)

- Кто же нас здесь встречает? (Беру в руки игрушку – заяц, и показываю детям)

- Ребята, а что это у зайки? (ответы детей) (Рассматриваем зайца)

- А как зайка умеет прыгать?

Вместе с воспитателем дети прыгают на двух ногах на месте, руки согнуты в локтях:

Зайка серенький, хвостик беленький

Прыг – скок, прыг – скок хвостик беленький.

- Ребята, а кто же это нас встречает и плачет? (Лисичка – рассматриваем лису)

Лисичка – сестричка по лесу бежала, (бег на месте)

Мышку увидала. (Остановились, посмотрели на ножки)

Мышка испугалась

И в норку - юрк. (Закрыли ладошками глазки)

- А кого же мы еще встретили, отгадайте из загадки!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну – ка, кто же назовет? (медведь)

- Ребята, а теперь посмотрите на эти картинки и назовите, кого мы еще встретили в лесу, кто еще жил в теремочке? (Ответы детей – волк, лягушка, мышка)

- Правильно. А кого же из всех этих жителей теремка называют дикими, лесными животными? (Ответы детей, затем по одному выходят и показывают на картинках)

- Молодцы! Ой, ребята, а что это такое? (туча) Что сейчас пойдет? (дождик)

- А чтобы наши зверющки не промокли, мы построим им домик, где они будут жить. А какой нам нужно построить домик, чтобы они все поместились? (большой)

Дети строят домики из конструктора, воспитатель помогает если у кого - то возникли трудности.

- Ребята, у нас получилось много домиков и мы теперь можем наших животных поселить каждого в свой собственный домик. (Распределяем животных по домам)

- Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости. Они очень обрадовались и благодарят вас за ваше старание. Ну а нам пора возвращаться обратно в группу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки «Теремок»

Автор: Изюмова Вероника Николаевна

Дата: 12.09.2016

Номер свидетельства: 343369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект интегрированного занятия по математике  в предшкольной группе  на тему "В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-matiematikie-v-priedshkol-noi-ghruppie-na-tiemu-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "206207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430131697"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятия с элементами ТРИЗ "Окошко в сказку""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiektzaniatiiaseliemientamitrizokoshkovskazku"
    ["file_id"] => string(6) "282986"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453747682"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия по развитию речи "Искусство общения" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-iskusstvo-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "181559"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425372294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства