kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия Во 2 младшей группе «Путешествие в лес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

–   Закрепить представления детей о лесе и его обитателях:  зайце, лисе, медведе, учить выделять и называть их характерные особенности:                                                                                                                     -Познакомить детей с понятием «Дикие животные»  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия Во 2 младшей группе «Путешествие в лес»»










Конспект интегрированного занятия

Во 2 младшей группе

«Путешествие  в  лес»




















Воспитатель: Некрасова Л.В.

Северобайкальск 2017г



« Путешествие  в  лес»

Цель: Воспитывать бережное отношение к лесу, формировать   чувство любви к природе.

Задачи:

 –   Закрепить представления детей о лесе и его обитателях:  зайце, лисе, медведе, учить выделять и называть их характерные особенности:  -Познакомить детей с понятием «Дикие животные»  

Развивать потребность осваивать окружающий мир через изучение природы родного края: Воспитывать бережное отношение к лесу, формировать   чувство любви к природе.

 –   Закрепить представления детей о лесе и его обитателях:  зайце, лисе, медведе, учить выделять и называть их характерные особенности:  -Познакомить детей с понятием «Дикие животные»  

Развивать потребность осваивать окружающий мир через изучение природы родного края:

Материал: Игрушки – дикие животные животные, колобок. Уголок группы, оформленный в виде «леса» (ели, пеньки.) фонограмма в «Лесу», «Поезд»;

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация ,музыка ;
 Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям «погулять» и спрашивает:

- Какое сейчас время года? (ответы детей)

- Правильно осень Беседа об осени

За дверью слышится песенка Колобка.

- Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Я к вам пришёл из сказки и хочу, пригласить вас в путешествие по лесу
Я был в лесу и теперь знаю все дорожки, все тропинки. И теперь хочу показать вам готовы?

Путешествие дальнее, поэтому поедем туда на поезде. Паровоз паровоз новенький блестящий он вагончики повёз словно насноящий чу- чу- чу я далёко укачу( дети движутся паровозиком» ) звучит фонограмма «поезд»

Воспитатель: - Это куда же мы с вами попали?(в лес) А почему вы думаете, что это лес? ( растут деревья, пеньки, птицы поют). В лесу надо идти осторожно и тихо, чтобы не спугнуть зверей услышать, как поют птицы.

Вот и лес стоит густой,

Качает всем нам головой.

Ветки ласково он тянет, В гости нас зовёт и манит.

- Мы пришли в гости , а с хозяевами надо здороваться.

Здравствуй, здравствуй, добрый лес,

Полный сказок и чудес!

Мы никого здесь не обидим

И чудеса твои увидим!

ВоспитательКолобок, расскажи нам про лес?
Колобок:
 В  лесу растёт много деревьев — больших и маленьких. Ребята, покажите какие деревья большие? Какие маленькие? (Дети показывают) Молодцы.

Колобок: в каждом лесу есть не только деревья и растения, а ещё там живёт много разных животных и птиц. а вы знаете каких – нибудь?

Ребята перечисляют
Ребята посмотрите, кто под ёлочкой спрятался? (игрушка – зайчик).? «Комочек пуха длинное ухо прыгает ловко любит морковку» ?Да это же зайчик. Давайте поздороваемся с ним.

Колобок: . Зайчик спрятался от лисы. Заяц лису боится. Зайцы живут в лесу. Лес — это их дом, здесь они едят и спят под ёлками.
Осенью заяц меняет шубку летнюю серую на белоснежную, теплую и пушистую..

Как вы думаете, почему? ( Ответы детей) Правильно, на белом снегу зайцев с белой шёрсткой не видно.
Воспитатель:
 Зимой зайцам в лесу очень холодно и голодно, они очень любят есть зелёную траву, но в это время года травы нет и им приходится есть веточки деревьев и кустарников. Зайцам нужно помогать и подкармливать.
Колобок
Я кое — что принёс зайцу.
Давайте угадаем, что же это? Закройте глаза и послушайте (шуршит сеном) Угадали, что это?
Это сухая трава — сено. Его надо запасать и зимой подкармливать зайцев. А сейчас погреемся немного и превратимся в маленьких « зайчат»: Игра :Зайка серенький сидит»
Колобок:
Заяц спрятался от лисы. ,Лиса тоже живёт в лесу и у неё есть нора. Когда становится темно, лиса спит в своей норе. Лиса охотится на зайцев.
Зайцы очень  боятся   лисы, убегают от неё и прячутся. Хотите поиграть в « Лису и зайцев»
Игра«Лиса и  зайцы»:

На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки — побегайки.
Сели заиньки в кружок,
Ищут лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки — побегайки.
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка,
Ищет — где же зайки?
Зайки — побегайки?
Вот они — зайки…
Колобок
Молодцы, зайчата, никого лиса не поймала и убежала в лес, а нам пора продолжать путешествие.
Ребята, я знаю, кто ещё живёт в лесу. Хотите узнать? Тогда отгадайте загадку:
Он большой и косолапый,
Любит лапу он сосать.
Сладкоежка он отменный,
А зимой он любит спать.
Очень любит он реветь,
А зовут его       
Дети
Медведь.

КолобокШуба у медведя тёплая, толстая. Хоть он большой и толстый, а тоже умеет ходить и бегать. Покажите, как ходит мишка косолапый.

Вперевалочку идёт косолапый мишка,

Он несёт в подарок мёд и большую шишку. Колобок  А теперь давайте поиграем в игру  «Мишка косолапый»
Мишка, мишка косолапый                — дети идут переваливаясь
Мишка по лесу идёт.
Мишка хочет сладких ягод,               -гладят себя по животу
Но никак их не найдёт                      — оглядываются вокруг себя
Вдруг увидел много ягод                — удивляются, двумя руками
                                                           собирают в рот
И тихонько зарычал.
Подошли к Мишутке детки           — маршируют
Мишка ягоды им дал                  — протягивают руку.
Колобок:
  Молодцы,  ребята,  как  хорошо  вы  играли,  но  нам  пора  прощаться с лесными жителями и  собираться домой.
Воспитатель
Давайте вспомним, где же мы сегодня с вами были?
Дети
В лесу.
Воспитатель:
 Кто нас пригласил в такое интересное путешествие?
Дети:
 Колобок
Каких лесных жителей мы встретили в лесу?
Дети:
 Зайца, лису, медведя
Воспитатель:
 Давайте поблагодарим Колобка за интересный рассказ о лесе и его жителях.
Колобок:
 Ребята, вы хорошо вели себя в лесу, не ломали деревья, не пугали лесных жителей и я приготовил вам угощенье.
Воспитатель
Спасибо, Колобок, нам пора возвращаться в группу. Садитесь в поезд, ребята и давайте прощаться с Колобком.
Дети:
 До свидания, Колобок!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия Во 2 младшей группе «Путешествие в лес»

Автор: Некрасова Лилия Валерьевна

Дата: 14.10.2017

Номер свидетельства: 432334

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Разработка конспекта интегрированного занятия"
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457877304"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "1Разработка конспекта интегрированного занятия."
    ["seo_title"] => string(52) "1razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305147"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457878259"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-2-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "256879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448217224"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-2-mladshiei-ghruppie-1"
    ["file_id"] => string(6) "256883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448217398"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства