kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие по лесной полянке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие по лесной полянке"»





КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ-САД «ЛАСТОЧКА» №38» ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РИДДЕРА»

Технологическая карта организованной учебной деятельности ТЕМА: «Путешествие по лесной полянке»


Область: «Познание» Раздел: «Формирование элементарных математических представлений» Группа: 2 младшая

тип: повторение и закрепление пройденного


Составитель: воспитатель Витвицкая Галина Алексеевна





Г.Риддер, 2017 год




Число, месяц, год


Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательная область

Познание

Раздел

ФЭМП

Тема

« Путешествие по лесной полянке»

Программные задачи

Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счете 1-5.

Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий. Закреплять умение с частью суток (утро, день, вечер, ночь).

Закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя ( слева, справа, вверху, внизу, по середине).

Развивать память, мышление, наблюдательность.

Воспитывать желание заниматься математикой.


Предварительная работа

Дидактическая игра: « Сосчитай бабочек», «Узнай геометрическую фигуру».

Словарная работа

Билингвальный компонент

Қоян-заяц

Материал, инструменты, оборудование

мягкая игрушка - зайка; бабочки (5 штук); изображение на ватмоне ( лесная полянка), пешеходная дорожка, светофор. Полоски красного и желтого цвета.


Этапы деятельности

Действие

воспитателя

Действие детей

Мотивационно-побудительный

Ребята к нам пришли гости давайте поздороваимся ( а теперь на каз языке).

Педагог спрашивает детей о том, что хотят ли они отправится в путешествие по лесной полянке?

ответы детей



Организационно-поисковый

А чтобы попасть на полянку нужно перейти ручеек.

Через этот ручеек пройдем только тогда, кто правильно дополним предложение:

- Если ручеек узкий, то река ..

- В детский сад мы приходим утром, а уходим …

- Зиму сменяет весна, а весну сменит …

- Если дерево высокое, то куст ..

- Лимон кислый, а яблоко ..

- Солнце светит нам днем, а луна ….

- На улице во время дождя мокро, а в солнечную погоду

- Если дедушка старый, то его сын …

МОЛОДЦЫ ребята переходим ручей.

2. На лесной полянке сидит Зайчик.

- Ребята, а в каких сказках живет зайчик?

Дидактическая игра «Сосчитай бабочек».

Цель: Дети считают бабочек, счет 1-5.

На лесную полянку прилетела бабочка

Ребята сколько бабочек на полянке?

- Прилетела еще одна бабочка. Сколько теперь бабочек? - Затем прилетела еще одна бабочка. Сколько бабочек стало?

Воспитатель добавляет еще две бабочки.

- Ребята, как узнать, сколько теперь стало бабочек?

Давайте посчитаем ( Миша, Злата и т.д.).

- Посмотрите, что принес нам зайчик?

Какие они? 

По цвету? А по длине? 

- А как проверить?





- Какая полоска по цвету длиннее? А какая короче?

Детям раздаются по две полоске каждому. Они путем наложения определяют длинные и короткие.


Физминутка:

Дети проходят дальше:

(Дети садятся за столы)

- Наверное, зайчик пришёл к нам не просто так - я спрошу у него.

Зайчик говорит, что пришёл он из леса. А в лесу, оказывается, есть лесная школа для зверят, где зайчик учится уму-разуму. Но им задают очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, поэтому они прислали зайчика за помощью.

Дидактическая игра: «Отгадай геометрическую фигуру».

Загадка

Он похож на колесо

А еще на букву О

По дороге катится

И в ромашке прячется

Нрав его совсем не крут

Догодались ? Это ….

(Дети берут геометрическую фигуру круг и наклеивают в правую сторону).

Из него мы строим дом

И окошко в доме том

За него в обед садимся

В час досуга веселимся

Ему каждый в доме рад,

Кто же он наш друг…

(Дети берут геометрическую фигуру квадрат приклеивают в левую сторону).

Горы на него похожи

С детской горкой тоже схож

А еще на крышу дома

Очень сильно он похож

Что же загадала я? (Дети берут геометрическую фигуру треугольник и приклеивают вверх).

- Ребята, а какие вы еще знаете геометрические фигуры?

- Ребята покажите геметрическую фигуру овал. Каким цветом геометрическая фигура ОВАЛ?

Осталась одна геометрическая фигура. Как называется геометрическая фигура?

Ребята приклеивают геометрическую фигуру прямоугольник в середину.

Молодцы ребята справились с заданием.

-Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Перед нами пешеходный переход и какие то круги разного цвета, что это?

- Ребята, а для чего нужен светофор?

- А на какой сигнал светофора мы должны перейти дорогу?

- А что обозначает красный сигнал светофора?

- А что обозначает желтый сигнал светофора?( после этого воспитатель неожиданно убирает круги).

- А теперь попробуйте выложить круги так как они были.




- широкая


- вечером


- лето

- низкий

- сладкое


- ночью


- сухо


- молодой.






ответы детей








- одна


- две



- три








- :полоски из бумаги.

- разные 

- длинные и короткие

- Нужно наложить одну полоску на другую.

Один ребенок накладывает полоску одну на другую, совмещая по одному концу.


ответы





























- круг









- квадрат









- треугольник то, друзья.




- Овал и прямоугольник




- приклеивают вниз.



- прямоугольник.










- светофор


ответы


зеленый


ответы

Рефлексивно-коррегирующий

Молодцы, ребята, со всеми заданиями вы сегодня справились.


Подведение итогов

Зайка благодарит всех детей и раздает угощения.


























.

Ожидаемый результат

Знать

Счет 1-5; геометрические фигуры ; цвета светофора

Иметь

Представление о частях суток (утро, день,вечер,ночь)

Уметь

Ориентироваться по группе.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие по лесной полянке"

Автор: Витвицкая Галина Алексеевна

Дата: 05.05.2017

Номер свидетельства: 413394


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства