А чтобы попасть на полянку нужно перейти ручеек. Через этот ручеек пройдем только тогда, кто правильно дополним предложение: - Если ручеек узкий, то река .. - В детский сад мы приходим утром, а уходим … - Зиму сменяет весна, а весну сменит … - Если дерево высокое, то куст .. - Лимон кислый, а яблоко .. - Солнце светит нам днем, а луна …. - На улице во время дождя мокро, а в солнечную погоду - Если дедушка старый, то его сын … МОЛОДЦЫ ребята переходим ручей. 2. На лесной полянке сидит Зайчик. - Ребята, а в каких сказках живет зайчик? Дидактическая игра «Сосчитай бабочек». Цель: Дети считают бабочек, счет 1-5. На лесную полянку прилетела бабочка Ребята сколько бабочек на полянке? - Прилетела еще одна бабочка. Сколько теперь бабочек? - Затем прилетела еще одна бабочка. Сколько бабочек стало? Воспитатель добавляет еще две бабочки. - Ребята, как узнать, сколько теперь стало бабочек? Давайте посчитаем ( Миша, Злата и т.д.). - Посмотрите, что принес нам зайчик? Какие они? По цвету? А по длине? - А как проверить? - Какая полоска по цвету длиннее? А какая короче? Детям раздаются по две полоске каждому. Они путем наложения определяют длинные и короткие. Физминутка: Дети проходят дальше: (Дети садятся за столы) - Наверное, зайчик пришёл к нам не просто так - я спрошу у него. Зайчик говорит, что пришёл он из леса. А в лесу, оказывается, есть лесная школа для зверят, где зайчик учится уму-разуму. Но им задают очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, поэтому они прислали зайчика за помощью. Дидактическая игра: «Отгадай геометрическую фигуру». Загадка Он похож на колесо А еще на букву О По дороге катится И в ромашке прячется Нрав его совсем не крут Догодались ? Это …. (Дети берут геометрическую фигуру круг и наклеивают в правую сторону). Из него мы строим дом И окошко в доме том За него в обед садимся В час досуга веселимся Ему каждый в доме рад, Кто же он наш друг… (Дети берут геометрическую фигуру квадрат приклеивают в левую сторону). Горы на него похожи С детской горкой тоже схож А еще на крышу дома Очень сильно он похож Что же загадала я? (Дети берут геометрическую фигуру треугольник и приклеивают вверх). - Ребята, а какие вы еще знаете геометрические фигуры? - Ребята покажите геметрическую фигуру овал. Каким цветом геометрическая фигура ОВАЛ? Осталась одна геометрическая фигура. Как называется геометрическая фигура? Ребята приклеивают геометрическую фигуру прямоугольник в середину. Молодцы ребята справились с заданием. -Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Перед нами пешеходный переход и какие то круги разного цвета, что это? - Ребята, а для чего нужен светофор? - А на какой сигнал светофора мы должны перейти дорогу? - А что обозначает красный сигнал светофора? - А что обозначает желтый сигнал светофора?( после этого воспитатель неожиданно убирает круги). - А теперь попробуйте выложить круги так как они были. |