Воспитатель приветствует детей «Привет» - Будем заниматься? Воспитатель произносит устно (с использованием таблиц): «Встаньте в круг» | Дети отвечают на приветствие воспитателя и произносят устно-дактильно «Привет» Дети становятся в круг возле воспитателя. |
Воспитатель проводит фонетическую зарядку. Воспитатель проговаривает устно (с использованием таблиц): «Сядьте» | Дети сопряженно с воспитателем поднимают руки вверх и произносят звук «о_____», разводят руки в стороны и произносят звук «а____», от губ руки вперед и произносят звук «у____». Изображают как будто играют на барабане «та_та_та» - снизу вверх и усиливают звук. Поднимают руки снизу вверх и рисуют пружинку в воздухе произнося «ма_____» - усиливая звук. Дети садятся на свои места. |
(вместе с детьми решается, кто будет папой, мамой, детьми.) - Тима, хочешь быть папой? - Что делает папа? - Правильно, папа будет работать. Кто будет мамой? - Хорошо. Лиза- мама. Что делает мама? -Остальные будут детьми. Что делают дети? - Хорошо. Будем играть. Сейчас утро. Папа идет на работу. Что нужно? - Молодцы. Теперь мама будет готовить обед. Верно? Лиза, что ты будешь готовить? А дети будут помогать маме готовить? -Молодцы. Время много, папа пришел с работы. Хочет кушать. - Теперь нужно убрать. Кто моет посуду. -Молодцы. Уже вечер. Нужно ложиться спать. | - Да. - Работает (совместно с воспитателем (с использованием таблиц) Лиза: Я! - (вместе с воспитателем) убирает, готовит кушать. - (вместе с воспитателем) дети играют, рисуют, помогают маме и папе. (дети выполняют задания воспитателя) (вместе с воспитателем)- Нужна сумка, бумага, ручка. - Да. - Суп. - да. (мама накрывает на стол, семья ужинает) - спасибо. - мама моет посуду (дети помогают, вытирают стол). Дети выполняют задание. |