kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. С/р игра "Семья".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетно-ролевая игра помогает дошкольнику с нарушением слуха успешно отражать события реальной жизни; закреплению знаний об оборудовании и действию с ним, способствуют активизации речевой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности. С/р игра "Семья".»

Подколзина Анастасия Александровна Конспект непосредственно-образовательной деятельности Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Тип: Обучающее

Вид: Фронтальное

Тема: «Семья»

Цель: Создавать условия для закрепления умений отражать события реальной жизни; побуждать детей к называнию оборудования и действию с ним, активизации речевой деятельности.

Задачи:

1: Формировать навыки коллективной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей, способствовать образованию и укреплению игрового коллектива.

2: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, приучать детей уважительно относиться к играм друг друга.

3: Развивать речь в процессе совместных игр.

4: Корректировать произношение автоматизированных звуков в речи.

Форма организации: группа детей с нарушением слуха.

Место проведения: группа.

Предварительная работа: просматривание иллюстраций и фотографий; беседа с детьми об их семьях.

Интеграция с другими образовательными областями:

  1. Социализация – приобщение детей к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

  2. Здоровье – создание условий для психоэмоциональной разгрузки детей, положительного отношения к процессу.

  3. Безопасность – формирование правил безопасного обращения с оборудованием.

  4. Трудовая – осуществление детьми посильной помощи в подготовке к занятию.

  5. Познавательно – исследовательская деятельность – закрепление знаний детей, развитие психических процессов.

  6. Коммуникативная – формирование умения слушать словесную инструкцию, понимать обращенную форму речи, умение задавать вопросы, использовать в речи знакомые слова и фразы.

Оборудование: таблицы, игрушечная посуда, плита, стол, стулья.




Структура непосредственно-образовательной деятельности:

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка.

  3. Сюрпризный момент.

  4. Основная часть

  5. Подведение итогов.


Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Педагог

Дети

Организационный момент

Воспитатель приветствует детей «Привет»


- Будем заниматься?

Воспитатель произносит устно (с использованием таблиц): «Встаньте в круг»

Дети отвечают на приветствие воспитателя и произносят устно-дактильно «Привет»


Дети становятся в круг возле воспитателя.

Речевая зарядка

Воспитатель проводит фонетическую зарядку.










Воспитатель проговаривает устно (с использованием таблиц): «Сядьте»

Дети сопряженно с воспитателем поднимают руки вверх и произносят звук «о_____», разводят руки в стороны и произносят звук «а____», от губ руки вперед и произносят звук «у____». Изображают как будто играют на барабане «та_та_та» - снизу вверх и усиливают звук. Поднимают руки снизу вверх и рисуют пружинку в воздухе произнося «ма_____» - усиливая звук.

Дети садятся на свои места.

Сюрпризный момент

- Посмотрите, кто-то оставил книгу!

- Кто у вас дома читает книгу? Верно!


- Папа (совместно с воспитателем (с использованием таблиц)

Основная часть

(вместе с детьми решается, кто будет папой, мамой, детьми.)

- Тима, хочешь быть папой?

- Что делает папа?

- Правильно, папа будет работать.



Кто будет мамой?

- Хорошо. Лиза- мама. Что делает мама?

-Остальные будут детьми. Что делают дети?


- Хорошо. Будем играть. Сейчас утро.

Папа идет на работу. Что нужно?



- Молодцы. Теперь мама будет готовить обед. Верно?

Лиза, что ты будешь готовить?

А дети будут помогать маме готовить?

-Молодцы. Время много, папа пришел с работы. Хочет кушать.


- Теперь нужно убрать. Кто моет посуду.

-Молодцы. Уже вечер. Нужно ложиться спать.



- Да.

- Работает (совместно с воспитателем (с использованием таблиц)


Лиза: Я!

- (вместе с воспитателем) убирает, готовит кушать.

- (вместе с воспитателем) дети играют, рисуют, помогают маме и папе.

(дети выполняют задания воспитателя)

(вместе с воспитателем)- Нужна сумка, бумага, ручка.

- Да.


- Суп.

- да.


(мама накрывает на стол, семья ужинает)

- спасибо.

- мама моет посуду (дети помогают, вытирают стол).

Дети выполняют задание.

Подведение итогов

-Что мы делали?



- В какую игру мы играли?

- Все молодцы. Играли правильно, говорили хорошо.

- Слушали.

- Говорили.

- Играли.

- Семья.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. С/р игра "Семья".

Автор: Подколзина Анастасия Александровна

Дата: 27.06.2017

Номер свидетельства: 423304


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства