Просмотр содержимого документа
«Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе " Цветик-семицветик, в сказку нас возьми,выполнить задания ты нам помоги"»
Интегрированное занятие совместно с музыкальным руководителем в старшей группе «Цветик – семицветик, в сказку нас возьми, выполнить задания, ты нам помоги».
Задачи:
Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных операций (анализ, синтез, внимание, память, мышление), творческих способностей.. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.
- Ребята, сегодня утром нам почтальон принес письмо, я сейчас вам его прочитаю:
« Дорогие ребята! Я – фея цветов! Живу в стране цветов, где растет волшебный «цветик-семицветик», серединка у вас есть, но чтобы получить лепестки от этого цветка вам нужно выполнить задания»
Воспитатель:
- Итак, ребята. Первое задание: игра «Скажи наоборот».
- Я называю слова, а вы говорите мне наоборот. Я называю слово и спрашиваю только того, кто поднял руку.
Вверх – вниз
Далеко – близко
Правый – левый
Намочить – высушить
Порядок – беспорядок
Добрый – злой
Говорить – молчать
Широкий – узкий
Мягкий – жесткий
Жара – холод
Грязный – чистый.
Воспитатель:
- Как вы думаете вы справились с первым заданием, которое приготовила нам фея цветов? (да)
- Первый лепесток - наш, давайте его поместим на молберт.
Воспитатель:
- Второе задание, определите и назовите картины по жанрам, составьте небольшой рассказ по ним. (синтез искусств, приложение №4, 5)
Воспитатель:
- Ребята, вы справились с заданием? (да)
-Теперь у нас есть еще один лепесток.
Музыкальный руководитель:
- Следующее задание музыкальное, мы будем играть с вами в «угадай мелодию», если вы сможете угадать песни, то у нас появится еще лепесток.
Музыкальный руководитель:
- Как выдумаете, справились с заданием? (да)
- Вот и еще лепесток, мы его также поместим на молберт.
Воспитатель:
- Четвертое задание, которое мы должны с вами выполнить: Дорисуй на пустых половинках недостающие точки.
- Вижу у всех получилось, молодцы! Вы справились с заданием.
- Лепестков становится все больше.
Воспитатель:
- Следующее задание, которое нам нужно выполнить называется «Четвертый лишний»
- Рассмотрите картинки, определите какая из них лишняя. Неподходящую картинку уберите, оставшиеся назовите одним словом.
Ряд картинок для игры:
1. Рубашка, ваза, брюки, пиджак.
2. Ромашка, береза, ель, тополь.
3.. Телевизор, Шкаф, стул, кровать.
4. Яблоко, крыжовник, смородина, малина
Воспитатель:
- Ребята, вы справились и с этим заданием. Вы устанавливали сходство и различие предметов, находили обобщающее слово. Добавляем к нашему цветику- семицветику ещё один лепесток.
Музыкальный руководитель:
- Следующие задание «Угадай, на чем играю». Ваша задача назвать музыкальный инструмент, на котором я буду играть.
Воспитатель:
- Итак, ребята, остался последний лепесточек.
- А задание у нас необычное, фея цветов просит вас спеть песню «Улыбка».
- Дорогие гости, понравилось вам, как дети спели песню (да)
- Последний лепесток у нас есть. Вот такой красивый и волшебный получился у нас «цветик-сеицветик»
Воспитатель:
- Ребята, мы со всеми заданиями сегодня справились?
- Какое задание мы сделали быстро, легко? (Ответы детей).