kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Знакомство с новой игрушкой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно - образовательной деятельности для младшего дошкольного возраста "Знакомство с новой игрушкой"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Знакомство с новой игрушкой"»

Конспект занятия по ознакомлению детей с новой игрушкой.

Вторая младшая группа

Воспитатель Павлова Анна Николаевна



Цель: становление эмоционально положительного отношения к игрушке.

Программные задачи:
1. Познакомить детей с новой игрушкой – с собачкой.
2. Активизировать в речи детей существительные, обозначающие названия частей тела собаки (лапы, хвост, ушки, нос, глаза).
3. Учить образному сравнению (глаза – бусинки, нос – пуговка).
4. Воспитывать умение бережно обращаться с игрушкой.

Ход игры.

Воспитатель подзывает к себе детей. Послушайте дети, за дверью кто – то скулить, просится к нам в гости. (За дверью раздается лай)

- Слышите, кто – то лает, пойдемте, встретим гостя. (воспитатель открывает дверь и вводит собачку за веревочку),
- Кто это, ребята? (Собачка)
- А, как вы догадались, что это собачка? (Она лает, у неё хвостик и ушки),

- Посмотрите, какие ушки у собачки? Они висят или стоят? (Хоровой ответ детей и 2-3 индивидуальных),
- А какой интересный хвостик у собачки. Куда поднят хвостик у собачки? (ответы детей),
- А какие лапки у собачки? (Широкие, большие),
- Дети, скажите, чем на нас смотрит собачка? (Глазками смотрит),
- Какие глазки красивые, а на что они похожи? (На бусинки, на пуговки, на ягодки, на горошек),
- Ребята, а собачку зовут Шарик. Позовите её по имени. (Хоровой и индивидуальные ответы),
- Алеша, позови собачку ласково, как мама (малыш, щеночек, сыночек гав – гав),
- А наш Шарик, хочет есть. Чем мы его угостим? У нас на столе есть разное угощение: яблоко, молоко, косточки и конфеты. Что больше всего любит собачка? (Дети выбирают косточку и кормят собачку),
- Довольна собачка, что вы её покормили. Погладьте собачку. Какая шерстка у собачки? (красивая, мягкая, гладкая, разноцветная), (хоровой и индивидуальные ответы),
- А давайте мы собачке песенку споём. Садитесь на стульчики, и собачка сядет и будет вам подпевать. (Поют песенку):

Баю- бай ты собаченька не лай,

Бела лапа не скули, нашу детку не буди.

Темна, ноченька не спится,

Наша деточка боится.

- А наша собачка умеет ходить и бегать. (Воспитатель показывает, держа собачку за веревочку),
- Догоняйте Шарика! (дети играют с щенком),
- Долго бегал Шарик, и устал. Он хочет полежать. Подай, пожалуйста, Даша, коврик для Шарика. (Воспитатель укладывает собачку на коврик),
- Шарик отдохнет, а мы с вами будем отгадывать загадки.

С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. (Собачка)

Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается, на цепи сидит, дом сторожит. (Собака)

- Полежал Шарик, отдохнул и хотел бы с детками поиграть. (Подвижная игра с собачкой).

В уголке собачка сидит (дети сидят на стульчиках, а собачка

И на наших деток не глядит. В другом конце группе)

Наши детки дружно встали (дети встают и идут к собачке, грозят

И собачке так сказали: пальчиком и проговаривают слова)

«ты, собачка, вставай

И ребяток догоняй! (убегают от собачки)


Игра повторяется 2 — 3 раза. На второй – третий раз игра усложняется.

- Шарику очень понравилось в нашей группе, и он просит разрешения остаться у нас жить. Дети, вы согласны?

Дети выбирают в группе место, где будет жить собачка.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Знакомство с новой игрушкой"

Автор: Павлова Анна Николаевна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительному творчеству "Знакомство с дымковской росписью"."
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-izobrazitiel-nomu-tvorchiestvu-znakomstvo-s-dymkovskoi-rospis-iu"
    ["file_id"] => string(6) "259953"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448873919"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства