kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста на тему: «Мячи-ловкачи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурное занятие с использованием мячей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста на тему: «Мячи-ловкачи»»

МКОУ Пановская средняя школа


Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста на тему:

«Мячи-ловкачи»

Воспитатель: Петушкова Т.В.

Программное содержание: закреплять навыки выполнения гимнастических движений с мячом, различные виды ходьбы и бега; совершенствовать навыки владения мячом; развивать двигательную активность, произвольное внимание. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к их результатам.

Основные виды движений: бросание мяча в цель двумя руками из-за головы; прыжки в длину с места.

Оборудование: мячи по количеству детей, бубен, скамейка.


Ход занятия.

I. Вводная часть.

- Ребята, сегодня к нам пришел гость, гость веселый, прыгучий, игривый.

А кто он вы узнаете, если отгадаете загадку:

Он круглый, он гладкий,

Он так ловко скачет.

Весёлый, забавный…

Так что ж это? - (Мячик).

- Правильно, ребята, это мяч. И сегодня мы будем все движения выполнять с мячом. И в разминке мячи нам тоже помогут:

- ходьба обычная (10 сек);

- ходьба змейкой между мячами, руки в стороны (10 сек.);

- ходьба на наружных сторонах стоп, руки на поясе (10 сек.);

- ходьба, перешагивая через набивные мячи, руки к плечам (10 сек.);

-непрерывный бег в медленном темпе (1 – 1,5 мин.);

- ходьба мелким шагом с замедлением темпа движения (20 сек).

По ходу движения дети берут мячи, перестроение в колонну по три.

II. Основная часть.

1.Общеразвивающие упражнения.

  • «Мяч – мячик, вверх – вниз скачет»

И.п.: стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках перед грудью.

1 – поднять мяч в прямых руках вверх, посмотреть на него.

2 – вернуться в и.п.

3 – 4 – то же. /5 - 6 раз.

  • «Мяч – мячик, с боку на бок скачет»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в прямых руках перед собой.

1 – поворот корпуса вправо,

2 – и.п.

3 – поворот корпуса влево,

4 – и.п./ 5 – 6 раз

  • «Надо мячик наклонить, так чтобы не уронить»

И.п.: стоя, ноги широко поставлены, мяч в прямых руках над головой.

1 – наклониться вперед.

2 - и.п.

3 – наклониться назад.

4 – и.п./ 5 – 6 раз.

  • «Мяч – мячик, быстро, ловко скачет».

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках.

1 – 4 – отбиваем мяч о землю правой рукой.

5 -8 – отбиваем мяч о землю левой рукой. / 3 раза.

  • «Мяч-проказник убежал, догонять его я стал!»

И.п.: сидя, руки в упоре сзади, мяч на ногах у стоп.

1 – поднять прямые ноги вверх (мяч катится к туловищу)

2 – и.п., мяч возвращается в и.п. руками.

3-4 – отдыхаем.

Выполняется в медленном темпе/5 -6 раз.

  • «Быстро, ловко, высоко – прыгаем, как мяч, легко».

И.п.: стоя, ноги вместе, мяч на земле перед собой, руки на поясе.

1 – 4 – прыжки на двух ногах вокруг мяча влево (вправо).

5-8 – ходьба на месте / 6 раз

Перестроение в два звена.

2. Основные виды движений.

- Ребята, выполняя упражнения с мячом, вы показали свою ловкость и гибкость. А теперь давайте покажем, какие вы сильные, выносливые, быстрые.

  • Бросание мяча в даль двумя руками из-за головы.

Способ организации фронтальный – 3раза.

  • Прыжки в длину с места (40см.)

Перестроение в колонну по одному.

3. Подвижная игра «Кого назвали тот и ловит»

Дети ходят, бегают, прыгают и т. п. по залу. Воспитатель держит в руке большой мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Ребёнок подбегает, ловит мяч и снова бросает его вверх, называя по имени кого-нибудь другого.

Играющий подбрасывает мяч на том месте, где он его поймал. Мяч надо подбрасывать повыше, чтобы названный ребёнок успел подбежать к нему и поймать. Надо, чтобы дети старались ловить мяч с воздуха или после одного отскока от пола.

III. Заключительная часть.

Построение в колонну по одному.

Игра малой подвижности «Мяч по скамейке».

Взяв мяч из своей корзины (предыдущая игра), дети прокатывают мяч по

скамейке друг за другом и кладут их в большую корзину на другой стороне зала.

- Молодцы, ребята! Сегодня вы вместе со своим помощником - мячом показали свои способности и хорошую физическую подготовку.

Возвращение в группу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петушкова Татьяна Витальевна

Дата: 02.04.2018

Номер свидетельства: 464638


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства