kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по экологическому воспитанию "Кто зимует,а кто улетает зимовать" по теме :"Птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

для воспитателей,детей и их родителей 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по экологическому воспитанию "Кто зимует,а кто улетает зимовать" по теме :"Птицы"»

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимующие птицы»

Цель: продолжить знакомство с зимующими птицами, учить составлять простые предложения с опорой на картинку, развивать речь, память, логическое мышление, воспитывать любовь к птицам.

Предварительная работа: разработка проектов "Зимующие птицы"(родители с детьми, беседа "Покорми птиц зимой", разучивание пальчиковой игры "Прилетайте, птички"

Интеграция ОО:Коммуникация,Познание, Физкультура.

ПРС: в группе оформлен уголок "Зимний лес", аудиозапись "Голоса птиц", дерево с зимующими птицами, мольберт, дидактическая картинка "Дети кормят птиц", корм для птиц (семечки, зерно, бумага, бусинки, ягоды,., кормушка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, перед ними мольберт с прикреплённой на нём картинкой "Дети кормят птиц".

В:-Ребята, посмотрите, эту картинку я нашла сегодня в нашей группе, а как она здесь появилась, я незнаю. Давайте посмотрим, что на ней изображено, может мы догадаемся кто нам её принёс.

Воспитатель помогает детям составить предложения для описания картинки:

-Какое время года изображено на картинке?

-По каким признакам вы это определили?

-Кого вы видите на каринке?

-Что делают дети?

-Каких птиц они кормят?

-Почему птиц нужно подкармливать зимой?

-Что вы знаете о зимующих птицах?

Воспитатель предлагает детям рассказать о зимующих птицах, используя свои проекты "Зимующие птицы".

В: -Ребята, а как мы можем помочь птицам зимой?

Д:-Мы можем принести корм и насыпть его в кормушки.

В:-А вы хотели бы сейчас отправится в лес в гости к птичкам?

Д:-Да!

В:-А что мы возьмём с собой для птиц?

Д:-Мы возьмём с собой угощение.

Воспитатель приглашает детей к столу, на котором расставлены трелочки с кормом для птиц:семечки, зерно, бумага, бусинки, ягоды,крупа; кормушка.

В:-Как вы думаете, всё ли из того, что здесь находится, едят птицы(дети выбирают корм для птиц, обосновывая свой выбор.)

Дети насыпают выбранный корм в кормушку.

В:-Сейчас мы отправимся в лес, в гости к птичкам, угостим их вкусной едой,но в лесу очень холодно, давайте оденемся потеплей.

Дети имитируют движения одевания проговаривая порядок: одеваем носки, штаны, ковту, шапку, куртку, обувь, варежки.

В:-Все готовы? Тогда отправляемся в лес. Идём по глубокому снегу (высоко поднимают колени, по узкоу дорожке (мелкими шагами).Вот мы и пришли (воспитатель подводит детей к организованному зимнему лесу, на одно дерево с обратной стороны прикрепены изображения зимующих птиц.)

Воспитатель включает запись "Голоса птиц"и знакомит детей с их голосами.

В:-Вы слышите, как нам рады птички! Но что-то их невидно. Давайте их позовём.

Воспитатель проводит пальчиковую игру "Прилетайте, птички. ":

Прилетайте, птички (подзывающие движения рук)

Сало дам синичке (ребром правой ладони стучим по левой ладони)

Приготовлю крошки, (делаем щепотку)

Хлебушка немножка.

Эти крошки-воробьям (показывают одну ладошку,

Эти крошки- голубям (показывают другую ладошку,

Галки да вороны (показать руками птиц:соединить большой палец со всеми)

Ешьте макароны! (трём ладонью о ладонь)

Воспитатель поворачивает дерево, на нём птички.

В:-Вы узнали птичек?

Воспитатель выслушивает ответы детей, помогает обосновать ответ.

Д:-Это синица. У неё жёлтая грудка. Это дятел. У него красная шапочка на голове. Это снегирь. У него красная грудка.

В:- Мы принесли для них угощение, повесьте кормушку на дерево и нам пора прощаться, возвращаться в детский сад. Посмотрите, кажется под деревом что-то лежит?

(Дети поднимают раскраски)

В:-Это птички вас поблагодарили за заботу и внимание!Попрощайтесь с птичками.

Воспитатель и дети возвращаются с "прогулки" имитируя движения ходьбы по глубокому снегу, по узкой дорожке, порядок раздевания:варежки, обувь,.

Дети садятся на стульчики.

В:-Вам понравилось в лесу?

-Что вы запомнили?

-Как вы думаете, кто мог прислать нам эту картинку("Дети кормят птиц"?

Д:

В:-Вы сегодня все молоцы, вам - птичкины подарки (воспитатль раздаёт детям раскраски). Не забывайте, что зимой птичкам нужно помогать, чтобы они не погибли от холода и голода.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Степаненко Дарья Викторовна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455216


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства