Задание №1 «Путаница» - Чтобы расколдовать первого жителя леса, мы должны выполнить задание. Злой колдун хочет поиграть с вами. Он очень любит менять цифры местами. А вы должны будете расставить цифры по порядку. Слайд №3 (На слайде располагаются цифры от 1 до 5. Воспитатель просит детей закрыть глаза и меняет цифры местами. Дети открывают глаза и восстанавливают порядок чисел.) - Ребята колдуну не удалось нас запутать. Мы справились с заданием и расколдовали первого жителя леса – медвежонка. Слайд №4: (медвежонок) После каждого выполненного задания появляется «расколдованный» лесной житель. Задание №2: «Сложи по схеме» -А для того, чтобы расколдовать следующего лесного жителя, нужно приготовить для него угощение. Отгадайте загадку: Слайд №5: Расту в земле на грядке я, Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь) - Правильно, это морковь! Сложите из счётных палочек по схеме морковь. - Молодцы! Справились с заданием! Как вы думаете, какой лесной житель любит морковь? Правильно, мы с вами расколдовали зайчика. Слайд №6: (зайчик с морковкой). - Зайчонок очень рад что мы его расколдовали, он приглашает нас на полянку немного отдохнуть. К нему нас приведёт эта тропинка. Давайте выпрямим спины, поставим руки на пояс и пойдём по ней друг за другом (дети друг за другом идут по дорожке) Слайд №7: (физминутка) Дети смотрят на экран и выполняют движения. Слайд №8: Задание №3 «Исправь ошибку» - Мы немного отдохнули! Расколдовать следующего жителя леса мы сможем, если выполним задание. Нам предстоит исправить ошибки злого колдуна. – На полянке живёт ещё и много разных насекомых. Каких насекомых вы видите? Ответы детей. Посмотрите внимательно, соответствует ли количество картинок цифре, которая стоит рядом.(На экране: 5 бабочек - цифра 5, 4 улитки - цифра 4, 3 божьи коровки – цифра 3, 2 осы– цифра2, 1 паучок – цифра. Дети закрывают глаза, а воспитатель меняет цифры местами. Дети открывают глаза и находят ошибки). - Молодцы, справились и с этим заданием! Мы расколдовали лисичку. Слайд №9 (лисичка) Задание №4 «Наоборот» с мячом. - Осталось выполнить последнее задание, которое называется «Скажи наоборот». Дорога - широкая, а тропинка …(узкая) У синички хвост короткий, а у сороки …(длинный) Сосна высокая, а елочка …(низкая) Колготки длинные, а носочки …(короткие) Паутинка тонкая, а веревка…(толстая) Солнце большое, азвездочка …(маленькая) Куст-низкий, а дерево …(высокое) Ручеёк узкий, а река …(широкая) Слайд №10 (белочка) - Молодцы ребята, вы расколдовали всех жителей нашей сказочной полянки. Слайд №11 (все жители полянки) |