kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Весна-красна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

формировать элементарные представления о признаках весны  через рассказ воспитателя и презентацию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Весна-красна"»

Интегрированная образовательная деятельность средняя группа «Весна-красна»

Группа: средняя

Воспитатель: Панкратова Антонина Дмитриевна МБДОУ «ДС «Колокольчик»

Тема: «Весна - красна».

Задачи:

Познавательное развитие.

Формировать элементарные представления о признаках весны через рассказ воспитателя и презентацию педагога. Учить устанавливать связи между сезонными явлениями и явлениями, происходящими в живой и неживой природе. Учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, в поведении зверей, птиц и людей.

Речевое развитие.

Расширять и активизировать словарь по данной теме. Продолжать работу по развитию связной речи.

Социально - коммуникативное развитие

Учить проявлять любовь к природе. Поддерживать радостное, доброе настроение.

Физическое развитие

Учить выполнять простые движения в соответствии со словами в стихотворении.

Педагогическая цель: приобщить детей к труду, заинтересовав возможностью использования в быту полученных знаний и полезной информации.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная.

Технологии: интерактивные, здоровьесберегающие, информационные.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, проектор, письмо от медведя, опорные картинки для составления рассказа о весне, д. и «Подбери картинку», «Накорми зверей».



Предварительная работа:

Прогулка «Весна –красна», загадки о временах года, иллюстрации с разными временами года, иллюстрации с сезонными изменениями в природе, дидактическая игра «Времена года».

Я: показываю детям письмо, написанное ещё осенью, дети по описанию отгадывают написавшего - медведя. (Медведь имеет теплую мохнатую шубу. Морда у него вытянутая, косолапый. Может быстро бегать. Он очень ловко лазает по деревьям, ест ягоды, мед. На зиму забирается в берлогу, спит и сосет лапу). В письме - просьба разбудить его и других зверей леса весной. Уточняю, какие еще звери впадают в зимнюю спячку до весны?

Дети узнают по описанию медведя. Вспоминают: барсука, ёжика, енота

Я: Ребята, как же мне узнать, когда наступит весна?

Просмотр презентации.

Дети: после просмотра презентации составляют "портрет" весны с опорой на картинки.

Физминутка: "Весенняя капель"

Солнце стало пригревать, (стоя. руки поднимают и опускаю вниз, как лучи солнца)

Стали капельки стучать, (присесть и постучать пальцами по полу)

Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва,

А потом быстрей, быстрей (бег на месте)

Побежали ручейки,

Их попробуй, догони!

Я: Ребята, а теперь скажите, пожалуйста, можно ли будить медведя? Наступила ли весна?

Дети отвечают, что наступила пора пробуждения, (можно разбудить любой песенкой или танцем о весне)

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД "Весна-красна"

Автор: Панкратова Антонина Дмитриевна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399740


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства