kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности "Цветы небывалой красоты" (ранний дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой и губкой». Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности "Цветы небывалой красоты" (ранний дошкольный возраст)»

Интегрированная непосредственно образовательная Деятельность «Цветы небывалой красоты»

Ранний возраст

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная.

Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки.

Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой и губкой». Учить работать губкой, обмакивать губку в бдюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги.

Закреплять умение дифференцировать основные цвета.

Развивать внимание, речь.

Планируемые результаты: проявлять эмоциональную отзывчивость музыкальное произведение, по просьбе взрослого пропевает слова песенки; отвечает на вопросы; принимает активное участие в музыкально – художественной и продуктивной деятельности.

,Материалы и оборудование: аудиозапись песни «Кто нас крепко любит?» муз. И сл. И.Арсеева, музыкальной игры «Где флажки?» муз. И.Кишко, иллюстрация к празднику «8марта», лист бумаги формата А3, желтая, красная, зеленая краска гуашь, губка – штамп, фартуки, иллюстрации букетов цветов, салфетки (влажные), флажки трех цветов по количеству детей.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, за окном наступает прекрасное время года весна.

Вся природа просыпается после зимы, все деревья и кустарники начинают зеленеть, появляются первые цветы! И скоро наступит самый первый весенний праздник – это праздник наших мам и бабушек. Посмотрите, у меня есть картинка, на которой нарисованы мама и бабушка. Они хотят, что бы детки их поздравили и спели им песенку.

Давайте поможем ребятам и выучим песенку с ними к празднику.

  1. Основная часть. Слушание и подпевание.

Воспитатель включает аудиозапись песенки, подпевает слова.

Воспитатель: Про кого эта песенка? (про маму), Кто нас крепко любит? (мама), Кто нас утром будит? (мама), Кто нас обнимает? (мама), хвалит и ласкает? (мама). Я сейчас включу еще раз эту песенку, вы внимательно послушаете и потом мы с вами ее споем.

Звучит аудиозапись произведения.

Воспитатель: Я буду петь и спрашивать вас о том, что делает мама? А вы мне поможете, будете петь слова «мама». Какое слово вы будете петь? (мама). Воспитатель поет первые строчки куплета, а дети подпевают окончание.

  1. Рассматривание иллюстрации цветов.

Воспитатель: Замечательная песенка у нас получилась. А у меня есть для мамочки и бабушки еще один подарок.

Воспитатель показывает детям иллюстрауции с изображением цветов.

Воспитатель: что это? (цветы). Посмотрите на них, они такие красивые, яркие. Это необычные цветы, лепесточки у них квадратные. Какого они цвета? (красного). Это стебелек – его ножка. Вот листики. Какого цвета они? (зеленого). А у меня есть еще флажки такого же цвета. Какого цвета этот флажок? (желтого). А этот? (красного).

  1. Физкультминутка.

Воспитатель раздает детям флажки и предлагает погулять с ними пока звучит музыка. Как только музыка заканчивается, детки останавливаются и прячут флажки за спину. Воспитатель ходит между ними и ищет флажки: «Дети, где флажки?» Дети поднимают вверх флажок и весело отвечают: «Вот они!». Игру повторить 2 раза. В заключении воспитатель предлагает детям сделать салют: энергично помахать флажками над головой.

  1. Рисование ладошками и губкой – штампом.

Мы повеселились и у нас получился настоящий праздник. Осталось только сделать подарки: нарисовать такие же красивые цветы. Хотите попробовать? А теперь я превращу вас в волшебников, и мы будем рисовать ладошками и губкой – штампом.

Посмотрите, как я это сделаю.

Для начала я беру губку – штамп и обмакиваю в краску (желтую) и наношу на лист бумаги по серединке, получился отпечаток – серединка цветка.

А теперь берем другую губку – штамп и будем рисовать лепестки цветов. Обмакиваем губку – штамп в красной краске и отштамповываем вокруг желтой сердцевины (круг). Посмотрите, что у нас получилось на листе бумаги? (цветок). Ребята, а чего не хватает у нашего цветочка? На чем растет цветочек? (стебель и листочки, хоровые и индивидуальные ответы детей). Давайте с нами нарисуем стебелёк и листики нашему цветочку. Обмакиваем пальчик в зеленой краске и рисуем от цветочка сверху вниз прямую зеленую линию, это и есть наш стебель – ножка цветка. А дальше мы отпускаем ладошку в краску и прикладываем к стебельку наши ладошки, получаются зеленые листочки. Какого цвета возьмем краску для серединки? (желтую). А лепесточки какого цвета будут? (красного). А чем мы будем рисовать лепесток и листики? (пальчиком). Воспитатель показывает приемы работы, обращая внимание на то, как надо держать губку – штамп, в процессе работы следит, что бы дети не смешивали краски, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

  1. Рефлексия.

Работы детей выставляются на мольберт, что бы всем было видно.

Воспитатель: что у нас получилось? (цветы). Какого цвета цветочек у Миши? А у Лизы какого цвета стебелёк? Чем ребята рисовали лепесточки? (пальчиком). А чем рисовали свои цветочки? (штампом).

Ребята, а теперь посмотрите на свои ладошки, грязные, что нужно сделать(помыть).

Да, вытирайте влажной салфеткой свои ручки хорошо.

Молодцы, ребята. Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас! А теперь пойдем мыть наши ручки, чтоб они были чистые.



Шестакова Л.Я

Воспитатель группы раннего возраста.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рабчук Надежда Петровна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства