kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОД "Я зайчонок маленький, вот какой удаленький"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитывать доброжелательное отношение ко всем воспитанникам; желание помочь другому,   развитие творческих способностей в рисовании с использованием нетрадиционных изоматериалов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД "Я зайчонок маленький, вот какой удаленький"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

(ранний возраст)

«Я зайчонок маленький, вот какой удаленький»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение ко всем воспитанникам; желание помочь другому, развитие творческих способностей в рисовании с использованием нетрадиционных изоматериалов, учить рисовать тычком в технике «сухая кисть»,продолжать учить правильно держать кисть,

пользоваться красками и называть их,

Задачи:

1. Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.

2. Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы).

3 Продолжать формировать представления о признаках предмета (величине, длине) и количестве (один, много).

4.Закреплять умение рисовать с помощью нетрадиционных изоматериалов, способом примакивания пальцев к листу бумаги,

5. Обогащать пассивный словарь (снежок, пушистый, пушинки, удалый).

6. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

7.Развивать эмоциональную отзывчивость.


Оборудование: зайчик, ватман с нарисованными елочками, полянка, елочка,

гуашь белого или голубого цвета, желтого и красного цвета; влажные салфетки для каждого ребенка.

Предварительная работа: рассматривание картины "Елка в детском саду",

беседа об особенностях новогоднего праздника,

Ход

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какая сегодня со мной приключилась история? Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне стало его, взяла я его с собой и принесла сюда, моим малышам. (Воспитатель вынимает мягкую игрушку.)


Вам, наверное, его тоже жалко. Покажите, как мы жалеем зайку. (Дети гладят игрушку по голове, обнимают.)


Зайка:

Я зайчонок маленький,

Вот какой удаленький.

Мне не холодно зимой

В теплой шубе меховой.


Воспитатель : Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него пушистая, мягкая, теплая. (Дети трогают мех игрушки.)

А где у него голова? Вот голова! (Воспитатель сопровождает свои слова показом частей тела игрушки.) Она круглая.Артем, давай рукой обведем голову зайки. (Воспитатель берет руку ребенка и обводит голову игрушки.)


Голова у зайки круглая. А это что? (Воспитатель показывает ушки.)


Дети: Ушки.


Воспитатель: Правильно, уши. Проведите рукой по уху. Оно длинное. Маша какое ушко у зайки?

Маша: Длинное.

Воспитатель: Одно ухо, другое ухо — 2 уха. Где у зайки глазки? Вот они. Какие веселые у него глазки. Покажите носик. Он розовый. Потрогайте, какой он гладкий и круглый. А это что? Ротик. У зайчика еще есть зубки. Он ловко грызет зубами морковку. Теперь сами покажите животик и спинку зайки. Погладьте их. Молодцы! Зайке это очень нравится. Что еще есть у зайки? (Воспитатель показывает на хвост.)


Дети: Хвостик.

Воспитатель: Правильно, хвостик! Маленький, беленький, пушистый. Где же лапки? Вот лапки: у зайки четыре лапки. (Воспитатель считает.) Посмотрите, какие у него задние лапки: большие, сильные. Прыг-скок! Прыг-скок! Вот как весело прыгает зайка! (Воспитатель показывает с помощью игрушки.)

Ребята, а посмотрите какой зайка грустный?! Зайка что же ты такой грустный, что то случилось у тебя? Не говорит, ребята, а попробуйте вы спросить что же случилось у зайки может он вам скажет?

Арсений спроси у зайки что же у него случилось? почему он такой грустный?

Арсений: Зайка, что же у тебя случилось? почему ты такой грустный?

Зайка: Я нарисовал елочки, их нужно украсить скоро ведь Новый год ,одну елочку мне помогла украсить лиса и убежала от меня, ребята помогите мне пожалуйста ,а я вам за это подарок подарю!

Воспитатель: Ребята поможем зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: зайка показывай нам свои елочки. ( Беру у зайчика ватман на котором уже заранее нарисованы елочки).Вот здесь у зайчика нарисованы елочки. Приближается новый год во всех городах, домах украшают елки. А у вас в прошлом году была елка дома?

Дети: Да

Воспитатель: Как вы думаете, какого они цвета?

Дети: зеленого

Воспитатель: а сколько их нарисовано?

Дети: Много

Воспитатель: А сколько украшенных елочек?

Дети: одна

Воспитатель:

-Вот эти елочки мы и украсим для зайчика, вот эта елочка уже украшена, на ней много огоньков. Какого цвета этот огонек?

Дети: Желтого

Воспитатель: А этот?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно, здесь много красных и желтых огоньков. А сейчас я покажу, как их надо рисовать.( показываю , как надо наносить мазки сначала одной краской, а потом другой) при этом спрашивая их цвет.

Воспитатель:

- Красный фонарик повесим здесь, здесь и здесь на эту веревочку, а здесь - желтые фонарики. Какого цвета фонарики будем рисовать? Получается много красных и желтых огоньков. Посмотрите, какая нарядная елка!

А теперь нарисуйте фонарики на своих елках, для зайчика. Дети берут кисть, воспитатель следит за тем, чтобы они их правильно держали во время работы, индивидуально помогая каждому.

Воспитатель: Ой, ребята смотрите наш зайчик за улыбался! Зайчик тебе понравились наши елочки?

Зайчик: Да! Спасибо!

Воспитатель: Зайчик , а еще мы сейчас нарисуем снежок что бы твои елочки не замерзли в лесу. Предлагаю детям взять мочалочки окунуть их в краску и нарисовать снежок. Алине и Арсению, предлагаю нарисовать сугробы пальчиками. (потом вытираем пальчики влажными салфетками).

Зайчик: Ребята вот это чудеса я такого не видел никогда! Спасибо вам. А теперь как я и обещал научу вас играть в одну игру. Только давайте сначала мы с вами ваши работы повесим в вашем уголке, что бы ваши работы посмотрели мамы и папы, а завтра я приду и заберу их.

Проводиться игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Зайка а мы знаем эту игру! Так ведь? А давай лучше мы тебя научим играть в одну игру?

Зайка:Давайте!

Воспитатель: Ритмическое упражнение «Снежинки»


Ой, летят-летят снежинки, Поочередно поднимают и опускают


Белоснежные пушинки. руки.


Это зимушка-зима Поворачиваются то вправо,


Рукавами повела, то влево.


Все снежинки закружила Кружатся, руки в стороны.


И на землю опустила. Приседают.


Стали звездочки кружиться,


Стали на землю ложиться.


Нет, не звезды, а пушинки,


Не пушинки, а снежинки.

Зайка: Ребята какие вы молодцы спасибо вам что помогли мне.До свидания!














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ОД "Я зайчонок маленький, вот какой удаленький"

Автор: Шестакова Людмила Яковлевна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389016


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства