kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОД "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Формировать умение добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов – закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД "Теремок"»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности













«ТЕРЕМОК»















Воспитатель

Рабчук Н.П.













г. Братск



Цель: Формировать умение добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов – закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Материалы: По количеству детей – настольный строительный материал: пластмассовый и деревянный набор, лего, бумажный конструктор, ковролин 20/20 и ленточки к нему, карточка для игр с пуговицами. Разваленный домик, «дорожка», «речка», «дощечки» для мостика, «лужа», «ямка». На ковролине – деревья, птички, зверюшки, солнышко. Д/И «Дождик капает».

Ход занятия:

  1. Воспитатель:

  • Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку

  • Стоит в поле теремок

(вместе): Он не низок, ни высок

  1. – Теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали. А давайте мы вместе построим домик: вы мне подавайте детали, а я соберу теремок.

(совместная работа)

Ребята, вот он – домик. Из чего мы его построили? ( из лего)

Из каких частей состоит дом? (стены, крыша, окно, дверь)

А кто жил в теремочке? (Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – попрыгайчик, Лисичка – сестричка, Волк – серый бочок)

А кто развалил теремок? (мишка – косолапый)

Ребята, Мишка – косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему он не смог влезть? (Он большой)

А домик этот какой? (Маленький).

А куда разбежались все зверюшки? (В лес)

  1. – давайте пойдем в лес и отыщем зверюшек.

- Ой – а здесь – речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? (Из кирпичиков)

(Раскладывание кирпичиков)

- Через мостик перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдем,

Так звери и зверята!

  1. Вот теперь мы пойдем дальше («Дорожка», «лужа», «Ямка»)

Физкультминутка:

По ровненькой дорожке,

(ходьба с высоким подниманием колен)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

(Шагом)

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг.

(перепрыгивание)

Через лужу – прыг.

Через яму – скок.

(перепригывание)

Через ямку – скок

Бух – упали!

(сели на ковер)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

Обратить внимание на ковролин)

  1. Работа на ковролине

-Посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, ёлочки)

А что так ярко светит? (солнышко)

- Вот они – наши зверюшки (на ковролине). Мы их нашли.

Поздоровайтесь, ребята. (здравствуйте, зверюшки)

- А вот и тучи, и дождик пошёл?

(Рисование на ковролине – Д/И «Дождик»)

Чтобы наши зверюшки не промокли, мы построим им жилище, где они будут жить.

Мы построим не один домик, а много домов: для каждого свой.

  1. Индивидуальная работа за столом.

-…, из чего ты построишь дом? (излего)

-…,а ты? (из пластмассового строительного материала).

-…, из чего ты хочешь построить дом? (из деревянного строительного материала)

-…, из чего ты будешь строить дом? (из бумаги)

-…, из чего ты соорудишь дом? (из пуговиц)

-…, ты из чего? (из полосок – липучек)

  1. Воспитатель:

-…, это что? (Крыша)

-Какого цвета у тебя крыша? (красного)

-…, как называется эта форма? (кирпичик)

-сколько кубиков тебе понадобилось? (два)

-…, у тебя дом какой? (деревянный, маленький)

- а у – какой? (большой)

-…, из чего сделан домик? (из бумаги)

-Какая эта фигура? (треугольник, квадрат)

-…, пуговицы какого цвета? ()

-какой они формы? (круглые)

-…, крыша твоего дома какого цвета? (красного)

- А что это? (окно)

Какого цвета оно?

  1. Обыгрывание

- Ребята, как вы думаете, кого мы поселим в домик, который построил Максим? (Мишку) Почему? (он – самый большой)

Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим? (мышку)

Лягушку – квакушку в какой дом поселим?

Волк – серый бочок где будет жить?

Куда хотите поселить зайчика? Лисичка – семтричка?

(Дети отцепляют животных из настенного ковролина и распределяют животных по домам)

  1. Итог занятия

  • Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.

Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. Спасибо, молодцы. И приготовили лесные угощения – орешки.

Мы тоже поблагодарим их за угощения – скажем «спасибо!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ОД "Теремок"

Автор: Рабчук Надежда Петровна

Дата: 02.10.2017

Номер свидетельства: 430599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект НОД "Теремок" для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по образовательной области "Физическое развитие"."
    ["seo_title"] => string(116) "konspiektnodtieriemokdliadietieimladshieghodoshkolnoghovozrasta34ghodapoobrazovatielnoioblastifizichieskoierazvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "275381"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452570557"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект занятия в сред гр. по ФЭМП с исп ТРИЗ"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_zaniatiia_v_sried_ghr_po_femp_s_isp_triz"
    ["file_id"] => string(6) "436087"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509554061"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект занятия по познавательному развитию речи во второй младшей группе «Кто-кто в теремочке живет»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_poznavatelnomu_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_k"
    ["file_id"] => string(6) "505338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553941000"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект по обучению грамоте для детей подготовительной группы "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-po-obuchieniiu-ghramotie-dlia-dietiei-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "141677"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418147975"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства