kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной группе. Рисование «Петя - петушок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этом занятии развиваем интерес к изобразительному творчеству, способствуем проявлению творческой самостоятельности и активности, закрепляем навыки смешивания красок основных цветов для получения новых цветов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной группе. Рисование «Петя - петушок"»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы. Рисование «Петя - петушок"

Составитель: Ермилина Мария Анатольевна, воспитатель ГБОУ СОШ им. М.Н.Заводского с. Елховка ДО «Улыбка» Елховский район Самарской области

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Образовательная: закрепить умение детей владеть различными приемами графического изображения, расширять представления детей о смешивании цветов и умение их различать.

Развивающая: продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение.

Воспитательная: способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности. Способствовать проявлению творческой инициативы, индивидуальности,

Формировать самооценку; умение давать оценку своей и чужой деятельности; выражать свою точку зрения.

Развивать наглядно - образное и логическое мышление.

Образовательная область: «Художественное творчество»

Вид: продуктивная деятельность (рисование)

Тип: интегрированное

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Словарная работа:

Ввести в активный словарь детей понятия: переполох, палитра, контрастные цвета.

Материал: Курица (игрушка), корзинка, яйцо, миски с пшеном и фасолью, изображение петуха, кисти, краски, палитры, заготовки перьев для хвоста, пробные листочки (на каждого ребенка), непроливайки, салфетки.

Ход ООД.

Воспитатель: Ребята, что-то у нас в группе произошло ночью. Уходя вчера вечером домой, я обратила внимание, что наши курочка с петушком, которых мы пригласили к нам погостить, сели в гнездышко и задремали. А сегодня пришла, гнездышко помято, яичко на полу, петушка не видно, а курочка очень расстроена. Как вы думаете, что могло произойти?

(Предположения детей)

Воспитатель: Давайте спросим у курочки. Здравствуйте, это не вы потеряли яичко?

Курица: Мы, мы! Спасибо вам большое! У нас ночью был такой переполох. К нам пришла лиса, утащила яйца, корм перемешала, Пете- петушку хвост выдернула, потому что он за нас, курочек, заступился… Хорошо еще, что живыми остались.

Воспитатель: Мы вам поможем чем сможем. Ребята, нужно корм перебрать.( пшено и фасоль)

Воспитатель: Курочка! А почему Петушка не видно?

Курочка: А он стесняется. Говорит: «Куда я без хвоста выйду, все животные и птицы засмеют!» Вот какое у нас горе. И что же нам теперь делать? Петенька –то пропадет совсем от тоски.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем Петушку! Сделаем ему новые перья для хвоста. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Чтобы активнее работать нужно сделать зарядку.

Физкультминутка «Петух»

Воспитатель: Выходи к нам Петя! Не стесняйся! Ребята тебе помочь хотят! (На подставку выставляется цветной контур петуха, хвост бесцветный.) Ребята! Посмотрите, какие красивые у Петушка перья на крыльях, значит и на хвосте они должны быть такими же яркими и красивыми.

Воспитатель: Какого цвета перья у Петуха? (Розового, голубого, зеленого и оранжевого). Давайте пройдем с вами в нашу творческую лабораторию.

(Ребята проходят к столам, встают полукругом)

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, у нас с вами осталось очень мало красок.

А какого цвета краски у нас остались?

Дети отвечают: белая, красная, синяя и желтая.

Воспитатель: А Петушок хочет перышки голубого, розового, оранжевого и зеленого цвета. Как же нам быть?

Дети: Краски нужно смешать!

Воспитатель: Что, все краски вместе?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, как получить голубой цвет?

Дети: Нужно смешать на палитре белый и немного синего.

Воспитатель: какие цвета смешаем для получения розового цвета?

Дети: белый и немного красного.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А как вы думаете, чтобы получить зеленый цвет, какого цвета краски смешиваем?

Дети: Желтый и синий!

Воспитатель: Детки! Давайте вспомним, как мы с вами делали оранжевую краску?

Дети: Смешиваем желтую и красную краски.

Воспитатель: ну раз мы с вами вспомнили, как смешать нужные краски, давайте пройдем за те столы, какого цвета перышко вы желаете подарить Петушку. На столах у вас белые перья, краска, кисти вода и палитра. Начинаем смешивать краски, проверяем их на листочке бумаги и закрашиваем перо.

По мере выполнения работ, воспитатель крепит перья на изображение петуха.

Воспитатель: Ребята, я думаю, наша работа петуху понравилась


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ермилина Мария Анатольевна

Дата: 08.04.2018

Номер свидетельства: 465490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства