Конспект ООД по конструированию на тему: "Домики для животных"
Конспект ООД по конструированию на тему: "Домики для животных"
Задачи: 1.Образовательные: учить детей строить домики, правильно называть знакомые детали строительного набора, играть со своими постройками. 2.Развивающие: развивать умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение; развивать крупную и мелкую моторику; развивать конструкторские навыки, пространственное мышление. 3.Воспитательные: воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по конструированию на тему: "Домики для животных"»
Программное содержание: Задачи: 1.Образовательные: учить детей строить домики, правильно называть знакомые детали строительного набора, играть со своими постройками. 2.Развивающие: развивать умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение; развивать крупную и мелкую моторику; развивать конструкторские навыки, пространственное мышление. 3.Воспитательные: воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.
Методы и приемы: Вводная часть: сюрпризный момент, обследование, образец. Основная часть: совместное строительство домов с детьми. Заключительная часть: обыгрывание детских построек.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций домов в книгах. Ознакомление во время прогулок с архитектурными строениями, деталями постройки (стены, крыша, окна).
Индивидуальная работа: помочь Свете построить домик.
Материалы: набор строительного материала на каждого ребенка, образец постройки, игрушки диких животных. Ход работы: Воспитатель: Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Дети: Заяц, Волк, Лиса. Воспитатель: Посмотрите какие они грустные. Как вы думаете, почему? Дети: Они замерзли, проголодались. Воспитатель: Оказывается им в лесу негде укрыться от снега и ветра, у них нет домиков. Звери пришли попросить нас о помощи. Они хотят, чтобы мы построили для них новые дома. Хотите им помочь? Дети: Да. Воспитатель: А из чего можно построить домики для животных? Дети: Из строительного материала. Воспитатель: Правильно, их можно построить из строительного материала. Посмотрите, какой домик из строительного материала построила я. А из каких деталей построен домик? Дети: Из кирпичиков, кубиков, крыши – призмы? Воспитатель: А что есть у домика? Из каких частей он состоит? Дети: Крыша, окна, стены. Воспитатель: Из чего построены стены? Дети: Из кубиков. Воспитатель: А крыша из чего? Как правильно называется эта деталь? Давайте скажем все вместе: «Призма». Дети: Призма. Воспитатель: Ребята, а вы хотите построить такие домики для животных? Дети: Да. (Дети выбирают животного, для которого они будут строить свой дом). Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столах лежит строительный материал. Давайте назовем детали, которые там есть? Дети: Кубики, призмы, кирпичики. Воспитатель: Ну что, готовы к строительству? Дети: Да. Воспитатель: С чего вы начнете строить домик? Дети: Со стен. Воспитатель: Правильно, сначала нужно построить стены, окно, а потом крышу. - Света, сначала построй стены, а потом крышу. Воспитатель: Ребята, какие замечательные домики вы построили! В них уже можно заселять зверей! Посмотрите, как радуются они своим новым домикам.