kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по познавательной деятельности в средней группе: «Путешествие в мир стеклянных вещей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект оод по познавательному развитию в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по познавательной деятельности в средней группе: «Путешествие в мир стеклянных вещей»»


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №32 комбинированного вида»










Конспект ООД по познавательной деятельности в средней группе:

«Путешествие в мир стеклянных вещей»










Составила воспитатель:

Королева В.В.
















г. Мончегорск

2018г


Цель: познакомить детей со стеклянной посудой, с процессом её изготовления, активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к предметам рукотворного мира, закрепить умение классифицировать материал, из которого делают предметы.

Оборудование: предметы из стекла.


Ход экспериментирования


Постановка исследовательской задачи.

Воспитатель предлагает отправиться в страну Узнавайкино, в которой живут разные предметы : есть матрёшка, но она забыла, из чего сделана.Он называет предметы, дети уточняют материал, из которого они сделаны (матрёшка - из дерева, заяц – из дерева, стакан - из стекла).

Выполнение эксперимента

Воспитатель. Со стеклянными предметами необходимо аккуратно обращаться, так как они могут разбиться.

- Собрались предметы в круг и начали спорить, кто из них лишний. (Стакан. Он сделан из стекла, то есть он стеклянный, а другие предметы деревянные.)

Стакан «обращается» к детям: «Здравствуйте, ребята! Я- стакан, я- хрупкий, прозрачный, как вода. Люблю менять свои наряды; если меня наполнить молоком, стану белым, если чаем- стану коричневым. Скажу вам по секрету, что давным - давно я был песком, но люди додумались добавить в песок соду и золу, всё расплавили и получили жидкое стекло. Люди придумали и формочки, в которые они выливали жидкое стекло. В разных формочках застывали разные предметы: красивые вазы, стаканы, бусины».

Загадывает детям загадку:

Что такое перед нами?

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седёлка на носу.

(Очки.)

Стакан выясняет, что очки сделаны из стекла. Предлагает детям надеть волшебные очки и представить, что все предметы стали стеклянными.

- Что тогда будет? (Высказывания детей.)

Фиксирование результатов эксперимента

Дети приклеивают картинки с изображенными на них предметами из стекла и условными знаками обозначают свойства стекла.

Вывод. Стекло прозрачное, лёгкое, хрупкое, бьётся и т.д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Королёва Виктория Викторовна

Дата: 02.05.2018

Номер свидетельства: 468200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства