kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

посуды название посуд кухонные посуды отличие посуд 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока»

Теректинский р.-н. п. Подстепное

Подстёпновская №1 ОСОШ









Открытый урок

в мини-центре «Светлячок»

(Средняя группа )



Воспитатель: Давлетьярова Г.А.








2016-2017 учебный год













Утверждаю:

Зам директора УВР: ________Есенбекова Д.Р.

от « 28 » ноября 2016 года.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата: 28. 11.2016 года

Группа : мини-центра «Светлячок»

Образовательная область: «Коммуникация»

Тема: «Такая разная посуда»

Раздел : Развитие речи

Цель: Формировать представление детей о посуде, её назначении;

• Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,

нож, вилка, сковорода, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить) Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими;, Развивать желание отгадывать загадки; Развивать логическое и мышление, творческое воображение. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материалы: уголок детской кухни детская посуда,

муляжи овощей, разрезные картинки. Учить составлять предложения по вопросам воспитателя. Закрепить правильное произношение слов.

Методы и приёмы: беседа о посудах, показ иллюстраций, чтение стихов, игры.

Словарная работа: столовые приборы

Предварительная работа: рассматривание картин о посуде, чтение стихов про посуд.

Материал: игрушки посудки, картинка с изображением посуд.

Билингвальный компанент: қасық-ложка, шаңышқы-вилка, чашка-кесе:


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-побудительный

Ход образовательной деятельности

Воспитатель в образе Козы входит в группу:

- Где мои ребятки, где мои козлятки?

Бегите все ко мне скорее – принесла вам угощенье…

Воспитатель одевает на ребят шапочки козлят, гладит по голове, говорит как рада всех видеть, обращает внимание на корзинку:

- Мама Коза с базара пришла

Мама в корзинке домой принесла

(достает из корзинки каждый овощ и позывает детям, дети называют)

• капусту, картошку, морковку, горох

• петрушку и свёклу….ох

- Ох, устала мама Коза, а вы наверное проголодались,

- Поможете мне мои ребятки-козлятки приготовить обед

- Где мы будем готовить обед?



Дети ждут,

Весело, Бегут к воспитателю,






Интересуются что там в карзине, рассматривают овощи,

Помогают доставать овощи



Да?

Да? (дети отвечают)

на кухне и помогают

Организационно-поисковый











Вот большой стеклянный чайник

Очень важный как начальник

Вот фарфоровые чашки

Очень хрупкие бедняжки

Вот фарфоровые блюдца

Только стукни разобьются


Вот серебрянные ложки

Голова на тонкой ножке


Вот пластмасовый поднос

Он посуду нам принес


Ауызы төбесінде

Тұтқасы денесінде ол құман.


Қазан қайнап тұрса

Ақыл сайрап тұрады.


Қарны ашқан қазанға қарар


- Молодцы!

- Давайте расскажем для чего нам нужны эти предметы.

-Для чего нам нужна кастрюля?

- Для чего нужна сковорода?

-Для чего нужен чайник?

- Для чего нужны чашки?

- А это что

- А кто знает как их еще называют?

Запомните! Вилки, ложки, ножи – это

А как вы думаете, мы могли бы обойтись без посуды? А почему

Воспитатель:

-А когда к нам приходят гости, что мы можем им предложить?

-А пока греется чайник мы поиграем…


Физкультминутка

Я чайник – ворчун,


 Я хлопотун, сумасброд                          


Я чай наливаю и тихо ворчу    

 - Эй, люди, я тоже чай выпить хочу!                            

 

Пальчиковая гимнастика

«Машина каша»

Маша каши наварила,                   

Маша кашей всех кормила.           

Положила Маша кашу                           

Кошке – в чашку,                                     

Жучке – в блюдце,

А коту – в большую ложку.

В миску – курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла,                         

Все до крошки раздала.                          


Дидактическая игра: «Что лишнее?»

– Вы молодцы. Следующее задание на внимание. Я буду называть слова, а вы должны сказать какое слово лишнее и почему.

Стакан, капуста, тарелка, ложка.

Ложка, вилка, яблоко, нож.

Кастрюля, сковорода, марковь.


Я с посудой осторожна

Ведь разбить посуду можно

Я носить и ставить буду

Аккуратно всю посуду



Ответы детей Карина


Рассказывают

Дети сами












Чтобы кушать аккуратно

Варить

Воду кипятить чаи, воду пить ? Ножи, вилки, ложки, сахар брать, резать (ответы детей).

столовые приборы.

Нееет (ответы детей)


Угостить чаем.



Изображают

шагаем на месте

руки на поясе, повороты


всем напоказ выставляю живот  руки вытянуть и соединить

 наклониться вперед в  стороны и руками держим круж. Пьем чай  

                                 

Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке.

Загибают по одному пальчику

на левой руке.

Разжимают кулачок.

Сдувают «крошку» с ладошки





Находят лишнее,









Дети вместе с воспитателем еще раз проговаривая название предметов посуды собирают посуду.


Рефлексивно-корреагирующий

Соберем ребята всю посуду на поднос и вспомним что мы проходили сегодня

Анализирует участие детей и индивидуальные шаги каждого ребенка.

Поддерживает и поощряет детей.

Отвечают на вопросы, выделяя основную тему

Радуются

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Знать: названия столовых приборов, названия каждой посуды

Иметь: навык играть в словесные игры.

Уметь: пользоваться каждой посудой, знать название каждого предмета и её

Значении


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект открытого урока

Автор: Давлетьярова Гульмаржан Алпысбаевна

Дата: 07.02.2018

Номер свидетельства: 455380

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект открытого урока по русскому языку на тему: «Корень слова» (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_otkrytogo_uroka_po_russkomu_iazyku_na_temu_koren_slova_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "524623"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572298268"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе  		казахской школы    по теме « Антонимы»"
    ["seo_title"] => string(99) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-kazakhskoi-shkoly-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "276184"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452687442"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект открытого урока по окружающему миру: "Почему нужно есть много овощей и фруктов.""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiektotkrytoghourokapookruzhaiushchiemumirupochiemunuzhnoiestmnoghoovoshchieiifruktov"
    ["file_id"] => string(6) "319408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460822050"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект открытого урока по обучению грамоте "Знакомство с буквой Й,й" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-znakomstvo-s-bukvoi-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "131655"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416202053"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "План –конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе. Л. Н. Толстой «Акула»"
    ["seo_title"] => string(76) "plankonspiektotkrytoghourokapolitieraturnomuchtieniiuv3klassielntolstoiakula"
    ["file_id"] => string(6) "262842"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449416667"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства