kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по дополнительной образовательной (общеразвивающей программе) «аквааэробика» в средней группе «подводный мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Укрепление здоровья воспитанников, Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по дополнительной образовательной (общеразвивающей программе) «аквааэробика» в средней группе «подводный мир»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка детский сад № 17»










КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ)

«АКВААЭРОБИКА»

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ПОДВОДНЫЙ МИР»











Подготовил:

инструктор по плаванию

Салямов Д. К.





Саранск 2018

Цель: Укрепление здоровья воспитанников.

Программное содержание: Приобщать детей к здоровому образу жизни;

Активизировать деятельность различных внутренних органов и систем; Совершенствовать навыки выполнения плавательных действий, связанных с перемещением тела человека в водной среде; Развивать, выносливость, гибкость, силу, координацию движений, чувство равновесия; Воспитывать самостоятельность, волевые качества: смелость, преодоление водобоязни. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.

Методические приёмы:

- показ упражнений инструктором по плаванию;

- вопросы к детям;

Предварительная работа:

- разучивание элементов упражнений из комплекса ОРУ;

- подготовка инвентаря для занятия и оформление зала;

- подбор наглядного материала для ору и игры.

Оборудование: магнитная доска, изображения Водяного, лягушонка, дельфинов.

Ход занятия:

Построение.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: сегодня мы с вами окунемся в подводный мир!

Но для начала нам надо сделать разминку!

Вход в воду, построение в воде.

Ходьба, ходьба на носках, ходьба приставным шагом правым и левым боком, ходьба спиной вперед, ходьба в полу-приседе плечи в воде.

Построение в шахматном порядке.

1. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наклон головы вперед; 2-наклон головы назад; 3-наклон головы вправо; 4-наклон головы влево.

2. И.п. - ноги на ширине плеч, руки к плечам.

1-4 –круговые движения плечами вперед; 5-8 – круговые движения плечами назад.

3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2 рывки руками перед собой; 3-4 рывки прямыми руками в стороны.

4. И.п. – ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вдоль туловища.

1-2 рывки руками, 3-4 смена рук.

5. И.п. – широкая стойка, руки перед собой сцеплены в замок.

Опускают руки под воду.

1-4 движение рук вправо, 5-8 движение рук влево.

6. И.п. – о.с., руки в стороны.

Удержание равновесия на одной ноге.

1-8 на правой ноге, тоже на левой.

7. Бег на месте.

Инструктор: ребята, вот мы сделали разминку, и пришло время посмотреть на подводный мир. Посмотрите, кто нам в этом поможет?!

Из болота не вылазит,

Там живет в трясине, грязи,

Любит плавать под водой

Добродушный ... (Водяной). (Показывает картинку Водяного)

Ответы детей.

Инструктор: правильно – это Водяной!

Предлагаю показать как дышит водяной под водой!

Упражнение «Пузырьки под водой».

Дети делают глубокий вдох, закрывают глаза, погружаются под воду и делают выдох под водой.

Инструктор: Молодцы, ребята! Отгадайте загадку: Отлично плавает, ныряет, теплоходы обгоняет.

Если появляется, все им восхищаются (Дельфин). И пока мы играли с Водяным, к нам подплыла стая дельфинов!

Упражнение «Дельфин».

Дети строятся вдоль борта бассейна. Держась руками за поручни, руки прямые, выполняют движение ногами способом кроль.

Инструктор: какие хорошие дельфины у нас получились!

Мы плывем.

«Смотрим в бинокль» - вправо, влево, вдаль.

«Сильный ветер» - моргаем.

«Волны» - глаза влево, вправо.

И с волнами к нам приплыли Лягушата.
А как у нас играют лягушата? Ответы детей

Упражнение «Лягушата».

Дети разворачиваются спиной к борту бассейна. Держась руками за поручни, руки согнуты в локтях, выполняют движение прямыми ногами под водой.

Инструктор: На болоте мы живём, Хором песенки поём.

Упражнение «Озорные Лягушата».

Дети разворачиваются спиной к борту бассейна. Держась руками за поручни, руки согнуты в локтях, выполняют движение прямыми ногами ударяя ногами по воде (делают брызги).

Инструктор: Молодцы ребята! Построение в одну шеренгу. А давайте вспомним, с кем мы сегодня встречались? Ответы детей.

Правильно. А теперь мы выходим на берег! Выход из бассейна.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Салямов Денис Камильевич

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467453


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства