kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. «Путешествие в королевство математики».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект данного занятия поможет  закрепить знания детей о последовательностях дней недели, решать задачи на смекалку, логическое мышление, поможет развить: сообразительность, внимание. Поможет развить интерес к математике, память речь и мышление благодаря использованию приема модели - кроссенс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. «Путешествие в королевство математики».»

«Путешествие в королевство математики».

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС.

Тема: «Путешествие в королевство математики».

Образовательные области: приоритетная: «Формирование элементарных математических представлений».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: продолжать учить считать до 15.

Образовательные задачи:

  • Закрепить знания детей о последовательности дней недели.

  • Решать задачи путём сложения и вычитания однозначных чисел.

  • Повторить знания детей о геометрических фигурах.

  • Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

  • Воспитывать интерес к математике, усидчивость, умение слушать.

  • Развивать память, мышление, речь детей посредством приема - кроссенс, используя его модель составления.

  • Формировать умение решать примеры и разгадывать «кроссворд».

Предварительная работа: повторение счета в пределах 15, решение задач на сложение и вычитание, проведение графических диктантов.

Материалы и оборудование: письмо от сказочного героя; «ковер самолет»; заплатки в виде геометрических фигур; «поляна» - обруч с бумажными цветами, конверты с заданиями; счетные палочки, резинки для волос, числовые веера, тетради в крупную клетку, простые карандаши – по количеству детей. Модель кроссенс.











План проведения НОД.

1. Этапы.

I. Организационный момент.

Содержание деятельности:

Приветствие гостей.

Проблемная ситуация.

Работа с моделью кроссенс.

Организация путешествия на «ковре – самолете».

Действия, деятельность педагога.

Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями, читает письмо от таинственного героя, и разгадать с помощью модели кроссенс от кого оно.

И отправиться в путешествие на помощь Красной шапочке.

Беседа о сказочных средствах передвижения.

Действия, деятельность детей.

Приветствуют гостей, отгадывают сказочного героя, вспоминают сказочные средства передвижения, чинят «ковер - самолет», и отправляются в путь.



2. Этап.

II. Основная часть.

Работа с конвертами:

Задание № 1. «Не зевай, на вопросы отвечай»!

Задание № 2. «Посчитай» - работа со счетными палочками.

Задание № 3. «Весёлые задачки».

Физкультминутка «Дни недели».

Задание № 4. «Работа в тетрадях».

Гимнастика для глаз.

Пальчиковая гимнастика.

Задание № 5. «Решение примеров».

Действия, деятельность педагога.

Воспитатель читает вопросы – задания по очередности, начиная с первого конверта. В каждом конверте, в конце заданий указано, какой следующий конверт необходимо открыть. Благодарит детей за правильные ответы, если дети затрудняются задает наводящие вопросы. Перед третьим заданием проводит физкультминутку «Дни недели». Перед четвёртым заданием проводит гимнастику для глаз. Пальчиковую гимнастику в процессе.



Действия, деятельность детей.

Отвечают на вопросы заданий, решают задачки, присаживаются за столы работают со счетными палочками. Выполняют упражнения физкультминутки, упражнения для глаз. Решают примеры.

III. Этап. Заключительная часть.

3. Итог.

Действия, деятельность педагога.

Благодарит детей, совместно с детьми подводят итог, предлагает вернуться в детский сад.

Действия, деятельность детей.

Рассказывают о том, что понравилось. Садятся на «ковер - самолёт», возвращаются в детский сад. Прощаясь, идут в группу.























Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 179 общеразвивающего вида»

города Магнитогорска















«Путешествие в королевство математики».

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС.















Морозова И.В.

Воспитатель

высшей квалифицированной категории









Магнитогорск 2018.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Морозова Ирина Владимировна

Дата: 17.02.2018

Номер свидетельства: 457968


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства