Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. «Путешествие в королевство математики».
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. «Путешествие в королевство математики».
Конспект данного занятия поможет закрепить знания детей о последовательностях дней недели, решать задачи на смекалку, логическое мышление, поможет развить: сообразительность, внимание. Поможет развить интерес к математике, память речь и мышление благодаря использованию приема модели - кроссенс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. «Путешествие в королевство математики».»
«Путешествие в королевство математики».
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС.
Воспитывать интерес к математике, усидчивость, умение слушать.
Развивать память, мышление, речь детей посредством приема - кроссенс, используя его модель составления.
Формировать умение решать примеры и разгадывать «кроссворд».
Предварительная работа: повторение счета в пределах 15, решение задач на сложение и вычитание, проведение графических диктантов.
Материалы и оборудование: письмо от сказочного героя; «ковер самолет»; заплатки в виде геометрических фигур; «поляна» - обруч с бумажными цветами, конверты с заданиями; счетные палочки, резинки для волос, числовые веера, тетради в крупную клетку, простые карандаши – по количеству детей. Модель кроссенс.
План проведения НОД.
1. Этапы.
I. Организационный момент.
Содержание деятельности:
Приветствие гостей.
Проблемная ситуация.
Работа с моделью кроссенс.
Организация путешествия на «ковре – самолете».
Действия, деятельность педагога.
Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями, читает письмо от таинственного героя, и разгадать с помощью модели кроссенс от кого оно.
И отправиться в путешествие на помощь Красной шапочке.
Беседа о сказочных средствах передвижения.
Действия, деятельность детей.
Приветствуют гостей, отгадывают сказочного героя, вспоминают сказочные средства передвижения, чинят «ковер - самолет», и отправляются в путь.
2. Этап.
II. Основная часть.
Работа с конвертами:
Задание № 1. «Не зевай, на вопросы отвечай»!
Задание № 2. «Посчитай» - работа со счетными палочками.
Задание № 3. «Весёлые задачки».
Физкультминутка «Дни недели».
Задание № 4. «Работа в тетрадях».
Гимнастика для глаз.
Пальчиковая гимнастика.
Задание № 5. «Решение примеров».
Действия, деятельность педагога.
Воспитатель читает вопросы – задания по очередности, начиная с первого конверта. В каждом конверте, в конце заданий указано, какой следующий конверт необходимо открыть. Благодарит детей за правильные ответы, если дети затрудняются задает наводящие вопросы. Перед третьим заданием проводит физкультминутку «Дни недели». Перед четвёртым заданием проводит гимнастику для глаз. Пальчиковую гимнастику в процессе.
Действия, деятельность детей.
Отвечают на вопросы заданий, решают задачки, присаживаются за столы работают со счетными палочками. Выполняют упражнения физкультминутки, упражнения для глаз. Решают примеры.
III. Этап. Заключительная часть.
3. Итог.
Действия, деятельность педагога.
Благодарит детей, совместно с детьми подводят итог, предлагает вернуться в детский сад.
Действия, деятельность детей.
Рассказывают о том, что понравилось. Садятся на «ковер - самолёт», возвращаются в детский сад. Прощаясь, идут в группу.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 179 общеразвивающего вида»
города Магнитогорска
«Путешествие в королевство математики».
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС.