kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД "В гостях у хитрого лиса" (составление загадок)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД "В гостях у хитрого лиса"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД "В гостях у хитрого лиса" (составление загадок)»

Оқу жұмыстарынұйымдастырудың технологиялық картасы

24.10.2016 г.

Білім беру саласы: Коммуникация.

Бөлімі: Развитие речи.

Тақырыбы: «В гостях у хитрого лиса» (составление загадок).

Мақсаты: Учить детей составлят загадки о диких животных леса по опорным карточкам – подсказкам.

  • Активизировать и расширять словарь детей по теме «Дикие животные».

  • Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: иллюстрации диких животных, хвостов, угощений для животных.

Билингвальдық компоненті: Каскыр – волк, аю – медведь, коян – заяц.

Тәсілдер кезеңдері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс – әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық – қозғаушы

Мотивационно- побудительный

Ребята, сегодня  мы совершим путешествие в лес и поговорим о лесных жителях. Скажите, какие животные живут в лесу? Как их можно назвать одним словом? 

Ответы, рассуждения детей.

Іздену – ұйымдастырушы

Организационно- поисковый

А теперь мы с вами отправляемся в лесное царство  и поможет нам в нашем путешествии вот эта тропинка.  А вот и первое животное , которое спряталось от нас. Кто же это может быть?

Попробуйте отгадать (воспитатель отвечает на вопросы детей)

Правильно ребята первое животное - лиса, а кто знает загадку о лисе? Дети,  а «какая» лиса?


-Назовите семью лисы? 




- Мы отправляемся дальше и вот еще один зверь от нас спрятался.

- Правильно, это медведь. А кто знает загадку, про медведя?

- А « какой»  медведь?


- Назовите семью медведя?





-Сейчас посмотрим. Кто же еще от нас спрятался на лесной тропинке.

- Правильно это волк. Кто знает загадку про волка? Какой волк?


- Назовите семью волка.




-А мы отравляемся дальше,  где нас ждет еще одно животное.

- Правильно  это заяц. А кто знает загадку про зайца?

- А какой заяц?


- Ребята, назовите семью зайца?



Продолжим наш путь. Кто же спрятался здесь?

- Какие вы догадливы, правильно это ежик. Какой еж?


 - Назовите семью ежа?.




- А вот и следующие животное! Правильно белка. А кто знает загадку про белку? Скажите, а какая она – белка?

- Назовите семью белки? 



- Ребята, а кого из этих зверей мы не встретим зимой? Почему?

Физкультминутка.

Мы разминку  начинаем

Руки шире раздвигаем

А потом потянем вверх

Отдохнет спина у всех

Начинаем приседанья

Раз, два, три, четыре, пять,

А теперь нам как зайчатам,

Нужно дружно поскакать.

Ребята, пока мы с вами отвлеклись, животные на лесной поляне перепутали  своими жилищами, давайте поможем  им вернуться в свои домики.

Д/И « Кто где спрятался»

Воспитатель перемещает картинку в нору).

- Это заячий хвост, а живет он под кустом.

- Это медвежий хвост, а живет он в берлоге.

- Это беличий  хвост, а живет она в дупле.

- Это волчий хвост, а живет он в логове.

- Это ежиный хвост, а живет он в норке под пнем.



Внимательно слушают.







Дети отгадывают животное по признакам.

Дети загадывают загадку.

Быстрая, ловкая, рыжая , пушистая  и т.д.

Папа –лис, мама – лиса, детеныш – лисенок, много детенышей – лисята, семья –лисья.




Косолапый, большой, бурый, лохматый и т.д.

Папа- медведь, мама –медведица, детеныш медвежонок, много детенышей – медвежата, семья – медвежья.





Хищный, серый, зубастый, голодный и т.д.

Мама волчица, папа- волк, детеныш – волчонок, много детенышей – волчата, семья- волчья.





Трусливый, пушистый, косой, маленький, ловкий и т.д.

Мама зайчиха, папа- заяц, детеныш зайчонок,  много детенышей – зайчата.



Сердитый, колючий, маленький, хищный, травоядный и т.д.

Мама ежиха, папа – еж, детеныш –ежонок, много детенышей – ежата, семья – ежиная.



Шустрая, быстрая, ловкая, пушистая, рыжая и т.д.

Мама белка, папа- белка, детеныш – бельчонок, много детенышей – бельчата.

Предположения детей.



Выполняют движения по тексту.













-Это лисий хвост, а живет лиса  в норе.




Рефлексивті – коррекциялаушы

Рефлексивно- корригирующий

Молодцы, теперь животные не будут от нас прятаться. А теперь, давайте угости наших лесных друзей. Посмотрите на эти картинки,  и скажите кто чем питается?

Итог: Вот и закончилось наше путешествие, понравилось вам ребята? А ком мы сегодня говорили?  А каких животных мы не встретили в лесу? Молодцы!






Ответы детей.

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Жаңғыртады Воспризводят: Составляют загадки о диких животных леса.

Түсінеді Понимают: Каких животных называют дикими.

Қолданады Применяют: Знания в повседневной жизни.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД "В гостях у хитрого лиса" (составление загадок)

Автор: Макий Любовь Ивановна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354990


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства